Бар

58.8K 281 8
                                    

Ты стоял в баре возле стойки и пил пиво со своими старыми друзьями. К тебе подошла очень привлекательная девушка и улыбнулась. Ты без слов просто взял ее за руку и повёл в туалет. Друзья нечего не сказали, все поняли.
В тебе пылала страсть. Девушка была одета в сексуальное короткое платье, на ногах красовались чёрные чулки. О, как тебе нравилось когда девушка в чулках. Она шла перед тобой и ты успел налюбоваться на ее прекрасную попу. Вы зашли в кабинку и даже не стали закрывать ее на замок. Ты тут же прижал ее к стенке и начал страстно целовать, ее рука спустилась к твоему члену и она сжала его. По твоему телу как будто пробежала искра, ты прикусил ее нижнюю губу. Девушка произнесла стон, твоя правая рука спустилась к ляжкам и ты поднял ее платье. Своей горячей рукой ты схватил за зад. Твоему члену было уже тесно и ты взял ее за волосы и спустил вниз. Вот ее ротик уже возле твоей ширинки. Она стянула с тебя штаны и тут же засунула твой член в рот.
Непонятная вола эмоций, ты сжимаешь руку в кулак, в котором были ее волосы. Она засунула его полностью. Ты посмотрел на неё и ехидно улыбнулся. Сверху открывался прекрасный вид на ее грудь. Ты задавал нужный ритм и тянул ее за волосы то быстрее, то прижимая к себе, чтобы она заглотнула его полностью. Ты заставил встать ее и повернул к себе спиной. Снимать платье? Нет. Ты просто его поднял ещё выше и что ты увидел? Она стоит в чулках, чёрных , которые прекрасно смотрелись на ее красивых ногах, а выше была ее прекрасная попа без трусиков. Ты шлёпнул ее так, что она откинула голову назад и громко произнесла стон. Ты засунул свой палец ей в ротик, чтобы он стал мокрым. Потом начал подготавливать ее к жесткому сексу в анал.
Когда уже все было как нужно, ты медленно вошёл в неё и вы перестали дышать. Ты  начал выходить и вы выдохнули весь скопившийся воздух. Потом ты ускорился и начал трахать ее как будто у тебя не было секса много лет. Ты делал это быстро. Она стонала очень громко и вас это не волновало. Вам было все равно, пусть слышат все. Ты схватил ее за грудь и крепко сжал. Потом ты вышел и повернул эту сексуальную девушку к себе. Через платье были видны соски. На ней нет белья вообще? Да, его нету. Платье было такое тонкое, ты схватил рукой ее за грудь и начал кусать сосок. Она стонала и пустила свои руки тебе под футболку. От волны возбуждения она царапала тебе спину. Ты любил это, ты очень любил засосы, синяки и царапины, именно поэтому ты всегда оставлял следы на твоей девушке после секса. Она обхватила тебя ногами и вы продолжали трахаться.  Ты начал целовать ее шею и принялся оставлять засосы. Девушка схватила тебя за волосы и прижимала сильнее к шее, чтобы ты не переставал. И вот она кончила.
Ты сел на туалет , а она села сверху. Она все же стянула с себя платье и начала прыгать на тебе. Ее грудь прыгала в том же ритме, ты прижался губами к её груди и целовал ее, облизывал и кусал соски. Девушка стонала все громче и громче. Она ускорилась. Казалось, что девушка вообще ушла куда то в свой мир. Она закрыла глаза, все больше и больше ускорялась , все громче и громче стонала и вот ты кончил. Девушка просто начала водить тазом медленно вперёд и назад.
Вы вышли из туалета. Ты поцеловал её страстно при этом сжимая ее прекрасный зад. Так же без слов она просто ушла, а ты вернулся к ребятам.
Тебе было мало , ты хотел ещё. Ты прекрасно знал, что у тебя это повторится. Не потому что эта девушка постоянно в этом баре. Просто это девушка, это твоя женщина. Та самая с которой ты живёшь и с которой твой секс всегда прекрасен. Поэтому когда ты вернёшься домой, то снова трахнешь ее так, чтобы она лежала без сил на кровати и даже не смогла встать за стаканом воды.

Пошлые истории Место, где живут истории. Откройте их для себя