3 июля 13:00
Меня зовут Фрэнк Монтгомери. Я не психически больной человек, хоть и сомневаюсь в этом последние несколько дней. Пожаловаться мне больше некому, так что пишу все, что думаю в этот чертов дневник. Помощи ждать я уже и не собираюсь, кто мне поверит в мои слова, если все что я вижу, могу наблюдать только я и больше никто.
Поначалу мне казалось, что соседи просто стали излишне шуметь за стеной, хотя я там давно никого не наблюдал. Там давно никто не живет, но мало ли кого могли вселить или кто-то просто купил квартиру. Но я стал наблюдать. Никаких звуков открывания их дверей я не слышал. Минут двадцать назад я смотрел в дверной глазок, но так ничего и не увидел.
Последние дни казалось, что там кто-то делает ремонт. Постоянно шум и непонятные удары о стену. Меня это сильно не волнует, но если уж собрались ремонтировать квартиру, то делайте это не в час ночи.
Позвонил в полицию. Решил пожаловаться, на что получил ответ – соседи давно умерли и там никто не живет, возможно, мне лишь кажется, что звук доходит из-за стены, а на самом деле ремонт делают соседи сверху, если шум продолжится, позвоню еще раз.
Меня это не успокоило, но в любом случае я стал покорно ждать.
4 июля 01:16
Я еще не сплю, но услышал какой-то шорох за стеной. Точно вам говорю, это были не соседи сверху. Звук ясно и четко доходит из-за стены около моей кровати.
Я решил проверить и наивно постучал в стену костяшкой указательного пальца. Удар получился не сильный, но кожа от удара слегка покраснела и защипала. После монотонных шести ударов, в ответ мне постучали также шесть раз.
Я ударил по стене чуть сильнее, в ответ получил такой же удар в стену. Там точно кто-то живет. Попробую уснуть.
4 июля 14:58
Спал я хорошо и достаточно долго. Проснулся всего пару часов назад. Шума никакого не слышал, но и стучать в стену снова не решился. Нужно подождать и увидеть, что будет ночью.
4 июля 18:30
День провожу достаточно скучно. Из дома никуда не выхожу. У меня отпуск, отдыхаю.
Поедаю консервы из холодильника и смотрю целый день фильмы и телепередачи. Сегодня было много скучных передач, но один раз наткнулся на «Гремлинов». Посмотрел его с удовольствием, даже ностальгия немного нахлынула на меня.
5 июля 00:47
Началось. Самое страшное, что только могло произойти. Начался шум из-за стены. Но не обычные стуки, которые я слышал каждую ночь, а самый раздражающий звук в мире – детский плач.
5 июля 00:53
Ребенок все ноет и ноет. Уже 6 минут без передышки. Надеюсь, это скоро закончится. Хочу спать, но крик отбивает любое желание. Пытался укрыться одеялом или накрыть голову подушкой, но ничего не помогло. Были бы беруши, обязательно надел бы их.
Я долго думал, действительно ли это звуки из-за стены. Там ведь никто жить не должен.
Может уже пора снова вызвать полицию, но боюсь, мне могут не поверить. А вдруг я сошел с ума и меня заберут в больницу. Свяжут и бросят в белую комнату? Да нет. Бред. Не схожу я с ума, и быть такого не может. Всю жизнь я психически был здоров.
А если действительно там никого не окажется? Могут подумать, что я наркотики употребляю, и тогда в любом случае заберут меня.
Послушаю пока, что будет происходить дальше.
5 июля 00:57
Произошло что-то странное. Плач прекратился, но как-то странно. Если бы он просто умолк, я был бы рад. А так я услышал как кто-то точил лезвие ножей друг об друга. А потом я услышал небольшой хлопок. Или удар. Напоминает звук из фильмов, когда курице отрезают голову. Вот после этого плач то и прекратился. Меня это напугало.
В любом случае попробую побыстрее уснуть, а то вдруг ребенок снова начнет рыдать.
5 июля 02:00
Уснуть так и не получается, хотя никаких шорохов я больше не замечал. Пойду выпью успокоительного и лягу обратно.
5 июля 08:45
Проснулся сегодня я достаточно рано. И то, что прошло дальше сильно меня напугало. Пишу я эти строки дрожащими руками, а выходить из квартиры, никакого желания нет. Мистика какая-то.
Лежа в кровати, я услышал, как поднимается лифт. Остановился он на моем этаже. На ней всего две квартиры – моя и та самая «пустующая», как заверили меня в полиции.
Я решил подбежать к двери и понаблюдать, кто же приехал.
Вскочил с кровати и побежал к дверному глазку. Никого на этаже не было видно, но спустя мгновенье, я заметил какое-то движение в стороне лифта.
Незнакомый мне мужчина, в шляпе и пиджаке, подошел к соседской двери. Он уже тянул руку, чтобы открыть ее, но тут резко остановился и повернул голову в мою сторону, словно прекрасно видел все насквозь. Он точно знал, что я за ним наблюдаю. Он даже сказал: «Как дела, Фрэнки?».
Не знаю, кто он и как он узнал, что я стою и наблюдаю за ним, но меня это жутко напугало. Я даже не задавался вопросом, откуда он знает мое имя.
Я испугался и ничего не ответил, лишь быстрым шагом удалился от двери и бросился в свою комнату, заперев дверь и сев на кровать, словно маленькая девочка, испугавшаяся тени в ночном доме.
Последнее, что я смог заметить в дверной глазок, так это как мужчина начал улыбаться после своего вопроса.
Это точно была не галлюцинация, я живой человек, надо что-то делать и наконец, собраться с мыслями и позвонить знакомым или в полицию. Но я дико этого боюсь. Но почему?
5 июля 10:50
Я долго собирался с мыслями. Просидел два часа и просто смотрел в окно. Периодически у меня появлялось желание выйти хотя бы из него, раз боюсь это сделать из двери собственной квартиры. Единственное, что останавливало – седьмой этаж, на котором я живу.
Я взял сотовый телефон в руки и решил позвонить кому-нибудь из друзей. Он оказался разряженным, хотя я был полностью уверен, что батарея, как минимум, протянет еще часа четыре.
Зарядное устройство оказалось рядом, на тумбочке, возле кровати. Я схватил ее и вставил в розетку. Думаете, я смог зарядить телефон и дозвониться? Не тут-то было. Я услышал громкий треск, а потом провод и переходник загорелись. Просто вспыхнули небольшим огнем.
Потушил небольшое пламя я быстро, но то, что я остался без связи, меня не успокаивало.
Выйти из квартиры я так и не решался. Кажется, мне действительно скоро потребуется помощь психиатров.
5 июля 21:33
Начал слышать легкое постукивание за дверью. Даже не знаю, радоваться ли мне тому факту, что удары слышатся не за стеной, а в подъезде. Думаю, нет. Кажется, у меня начинается паранойя.
Я решил проверить, что же там происходит и подошел к дверному глазку. Плелся я из комнаты очень медленно, будто меня кто-то поджидал за каждым углом коридора.
Прислонился глазом к двери, начал всматриваться. На этаже стояла женщина, одетая в легкий белый халат, скорее напоминающий пеньюар.
Женщина билась головой об стену. Очень медленно, размеренно. У меня бы от таких ударов разболелась голова.
В скором времени она отошла от стены и зашла в квартиру к моим соседям. Опять происходит непонятная чертовщина. У меня складывается ощущение, что я живу с психами по соседству, но еще больше меня пугает тот факт, что этим психом могу оказаться я сам.
На стене остался небольшой след от крови, которая пошла у женщины из виска. Сколько она там простояла, я не знаю, но удары я слышал на протяжении минут семи или восьми.
Больше никого в дверной глазок я не видел. Но спустя мгновенье, когда дверь соседей захлопнулась, перед моим взглядом появился чей-то зрачок. Настолько красный, что даже белок трудно было увидеть.
Я испугался и отскочил от двери с небольшим воплем. Ноги опять начали подкашиваться, а руки затряслись. Я начинаю сходить с ума. Я вернулся в комнату и снова выпил успокоительного. Чувство времени я бы давно уже потерял, если бы не мой дневник, в который я все тщательно записываю.
5 июля 23:39
Пытаюсь уснуть, кажется, глаза начали слипаться. Никакого шума нет – это хорошо. Все, что мне действительно нужно – глубокая тишина.
6 июля 06:12
Проснулся я ночью, где-то часа в два. После этого не смог уснуть и вот пишу эти строки. То, что произошло, я не могу никак описать. Проснулся я из-за небольшого света от моего телефона. Да, да, я был уверен, что он разрядился, но каким-то чудом он заработал и сам включился. На телефоне двадцать процентов заряда. Не буду пока им пользоваться, вдруг решусь все-таки позвонить кому.
Когда же ночью я проснулся, то мочевой пузырь дал о себе знать и заставил меня вскочить с кровати. Шел в туалет я медленно, шаркая ногами по полу.
Дальнейшие действия боюсь описывать до сих пор. В коридоре я заметил, что свет на кухне включен. Возможно, я забыл его выключить и поэтому решил заглянуть туда.
Думаете, там было пусто? А вот и нет. НА МОЕЙ КУХНЕ КТО-ТО СИДЕЛ!
Да! Там было три человека. Женщина, которая билась головой об стену, мужчина в шляпе, который недавно назвал меня Фрэнки, ну а рядом сидел их малыш. Ребенок лет трех, а может четырех, но это было неважно. Сидел он с отрубленной головой.
Мне сразу вспомнился его плач и тяжелый удар, который я сравнивал со звуком при отрубании головы у курицы.
Они пили чай и одновременно посмотрели в мою сторону. Предложили присоединиться, на что я ничего не ответил. В туалет мне перехотелось. Я поспешным шагом вернулся в свою комнату и запер дверь.
Укрывшись одеялом с головой, я отвернулся к стенке, так и пролежав всю оставшуюся ночь.
Шорохи и разговоры на кухне продолжались примерно до трех ночи, после, звуки прекратились.
Вспомнил. В шкафу у меня лежит бейсбольная бита, с помощью которой в детстве я играл с отцом во дворе. Пожалуй, нужно собраться с мыслями и проверить обстановку на кухне, да и вообще во всей квартире.
6 июля 06:20
Проверил квартиру с битой в руках, никого в доме не оказалось, но чувство страха меня так и не покидает.
Когда возвращался в комнату, увидел, что из-под двери, ведущей в подъезд, начал проникать дым. Решил снова, на свой страх и риск, заглянуть в дверной глазок. Весь этаж был в дыму, а дверь соседей приоткрыта и оттуда показывались небольшие огни пламени.
Я намочил тряпку в раковине и заткнул щели внизу, решив остаться сидеть в комнате. Надеюсь, она сгорит полностью, но не заденет мою квартиру.
6 июля 06:50
Стало не по себе, решил вызвать пожарных. Телефон до сих пор работал, и это не могло не радовать. Бита лежала рядом со мной, на кровати.
6 июля 07:00
Лежа на кровати, услышал громкий стук в дверь. Я бы даже сказал настойчивый. Схватив биту в руки, я медленно направился к двери. В глазок я увидел пожарного, который молотил кулаком по моей двери. Дыма и никакого пожара не было. Открывать дверь я не стал. Вдруг еще припишут ложный вызов или еще чего подобное. Вдруг это вообще тот самый сосед, который был в шляпе и сидел на моей кухне, попивая чай.
Вернувшись в комнату, удары продолжались еще какое-то время, но потом перестали. Биту я не выпускал из рук. С ней я себя чувствовал даже увереннее, чем с ножом в руках.
6 июля 11:28
Решил вызвать полицейских, но не к соседям, а в свою собственную квартиру, пусть заберут меня. Я даже согласен на больницу или тюрьму, все лучше, чем сидеть здесь. Я смирился и готов на все.
Помню, как я кричал оператору в трубку: «Квартира 146! Не перепутайте, моя квартира 146 и мне нужна помощь!»
6 июля 17:49
Отсиживаюсь в комнате на протяжении всего дня. Вышел из нее всего пару раз, сходил в туалет и перекусил. Без биты никуда выходить не собираюсь. Полиции так и нет.
6 июля 18:00
Наступило шесть вечера, и я решил еще раз позвонить в полицию, чтобы узнать, где же отряд, который я просил вызвать ко мне в квартиру. Диспетчер проверила вызов, сказала, что полицейские приезжали, но дома никого не застали, а также сказала, что в квартире 146 давно никто не живет.
Я бросил трубку. После этого отправился к двери и снова взглянул в дверной глазок. Мой взор упал на квартиру соседей. На ней был написан номер «146».
Нет, я не болен, «146» всегда была моей квартирой.
6 июля 22:03
Сижу в своей квартире и никуда не выхожу, даже из комнаты выйти нет желания.
Боже мой, нет. Прямо сейчас. Я слышу скрип. Это открылась дверь в мою квартиру. Кто-то медленно шагает. Нет. Пожалуйста.
Опять этот звук. Лезвие об лезвие. Так отрубили голову малышу. Если тот ребенок вообще существует. Я не знаю что делать. Кто-то подошел вплотную к моей двери. Я слышу, как ручка двери поворачивается.
Возможно это последние слова, которые я пишу в этом днев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре всадника
ParanormalПеред Вами книга, в которую вошли рассказы, составляющие дебютный авторский сборник Ноэла Морриса «Четыре всадника». Каждый из них наполнен мистикой, ужасом и саспенсом, а благодаря фантазии автора вы сможете переместиться в различные места: в местн...