Весенний, прохладный ветер дует прямо в лицо, лаская кожу. На деревьях начали появляться первые листья. Воткнув наушники в уши и включив любимую музыку, не спеша иду домой. Сьемная двукомнатная квартира не меняется. Живу я там со своим отцом. Не имею ни малейшего желания возвращаться туда. Хочу вернуться в беззаботное детство, где я, мама и папа. Где мы все счастливы вместе.
- Пап, ты дома? - спрашиваю я, снимая свою обувь.
- Тэри~я, ты пришла? - пошатываясь, у двери появляется отец. В очередной раз выпивший.
- Пап, ну сколько можно? Опять пил? Пошли, - я закидываю руку отца через плечо и веду его в комнату.
- Доченька, прости меня. Тебе трудно из-за такого отца. Прости Тэри~я, - говорит он, а я укладываю его на кровать.
- Пап, спокойной ночи, - с натянутой улыбкой произношу я и укрываю пледом мужчину, выключив свет, выхожу из комнаты.
Слышу звонок в дверь. Звонок становится более настойчивей и я понимаю, кто это. Я не спешила открывать, сначала решила посмотреть в глазок и вижу двух мужиков.
- Думаешь, долго будешь скрываться? Да, я тебя из-под земли достану. Даю тебе неделю. Больше мы не будем так просто стучаться, в следующий раз мы начнем действовать, - последний раз сильно пнув дверь, они ушли.
Айщ, как же достали. Мне еще нужен год минимум, чтобы оплатить все долги отца. После смерти мамы, он начал пить и занимать большие суммы. Я хоть работаю после учебы, все равно денег катастрофически не хватает.
- Что теперь делать? - произносится у меня в голове. - Почему жизнь так жестока ко мне?
***
- Что вы такого важного хотели мне сказать, что даже не отпустили на вечеринку? - скрестив руки на груди спросил Юнги, внимательно смотря на родителей.- Слушай сынок, ты уже взрослый... - нервно начала разговор госпожа Мин.
- Давайте, ближе к делу, - лениво зевнув, произнес Юнги.- Мы хотим тебя поженить. Контракт с S.R. empire уже подписан. Ты ведь слышал о дочке господина Пака, Пак Хани? Она полностью нам подходит. Из нашего общества, образованная, красивая и сейчас мы нуждаемся в их помощи.
- Почему?
Лицо Юнги ничего не выражал. Внешне, казалось, ему все равно, но внутри он был очень зол на своих родителей. Они даже не спросив его мнение решили судьбу. Он еще не думал о свадьбе, Юнги даже не нашел себе подходящую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания
Fanfiction- И мое первое желания - это ты. Я в недоумении смотрела на Юнги, не понимая, что он хочет этим сказать. - Как я тебе сказал раньше, - усмехнулся он смотря на меня - станешь девушкой на ночь. #314 exo o6.07.2018