Сехун, казалось, был уже на пределе. Он больше не мог на это смотреть. Он направился к Тэ Ри и, схватив за руку, он вывел ее наружу, пропуская мимо ушей угрозы и крики отца.
- Остановись сейчас же. Кому я говорю, О Сехун? - господин Мин никак не мог прийти в себя после неприятной ситуации. Он понял, что Сехуна уже никто не остановит, поэтому, немного успокоившись, он посмотрел на гостей, - Ах, простите, я ужасно воспитал своих детей.
- Нам нужно поговорить, - Юнги подошел к Хани и, взяв ее за руку, увел в другую комнату, закрывая за собой дверь на замок.
Они молчали несколько минут, Юнги пытался восстановить свое дыхание и сосредочиться на серьезном разговоре, в котором хотел поставить точку в отношениях с Хани. А девушка тем временем спокойно смотрела на фото, которое лежало на письменном столе.
- Даже не думал, что оно у тебя осталось, - Хани слегка улыбнулась и посмотрела на Юнги.
На фото была Хани, нет Ин Ха как звали ее в то время, Юнги и Юнхи. На этом фотографии им было наверное лет 15, а старшему брату 18. Это было в кафе на Рождество. Юнхи счастливо улыбался, в то время как Юнги сидел с хмурым лицом и что- то кушал, а Хани смотрел на Юнги с улыбкой.
- Тебе разве не сказали, что я не собираюсь жениться? Разве тогда в первую нашу встречу понятно не было, когда я пришел со своей девушкой?
- Девушкой, которую только что увел Сехун? Хах, смешно, - Хани усмехнулась - Она с тобой только из-за денег.
- Так же, как и ты. Ты тоже была рядом со мной из-за денег, из-за моего статуса, разве не так?
- Слушай Юнги, это было так давно... Может, забудем все и будем вместе? Мы ведь любили друг друга...
- Вот именно, мы любили. Любовь прошла шесть лет назад, когда ты променяла меня на другого парня, когда ты бросила меня из-за денег, когда ты бросила меня на глазах у всех, когда ты… - Юнги сделал паузу, подбирая слова, - Когда ты изменила мне, у меня на глазах, - прошипел парень.
- Юнги... - Хани хотела подойти к нему и даже сделала шаг навстречу, но парень холодно отстранился.
- Заткнись. Давай просто двигаться вперед, я только забыл все, а ты пришла все опять напомнила. Забудем все, забудь меня, и я забуду тебя. Просто скажи своим родителям это, - сказав это, Юнги покинул комнату, оставляя девушку наедине со своими мыслями.
Выйдя из комнаты он увидел своего брата Юнхи, который, по-видимому, ждал его. Он улыбнулся и показал пакет в руках, в котором находилось пиво. Голосов не было слышно, а это значит, что гости уже покинули дом. Даже родителей парней не было видно, похоже отец, разозлившись на сыновей. не выходит из своего кабинета, а мать, беспокоясь за отношение сына, тоже переживает в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания
Fanfiction- И мое первое желания - это ты. Я в недоумении смотрела на Юнги, не понимая, что он хочет этим сказать. - Как я тебе сказал раньше, - усмехнулся он смотря на меня - станешь девушкой на ночь. #314 exo o6.07.2018