10

1.7K 112 7
                                    

− Могу я считать это признанием в любви? – спросил Сехун, смотря на девушку глазами, полными надежд.

Тэ Ри ничего не могла ему ответить, брюнетка просто молчала, уставившись на парня. Она искренне желала, чтобы Сехун нашел себе другую любовь, которая будет любить его, будет заботиться о нем и принимать его таким, какой он есть на самом деле.

− Хотя, подожди… Не отвечай. Глупый вопрос, конечно, − парень встал с места и собрался покинуть комнату, но внезапно остановился у порога. – Быстрее умывайся и выходи завтракать.

− Эй, ты что, обиделся? – крикнула Тэ Ри вслед уходящему другу. − Пфф, тоже мне.

Брюнетка, встав с места, направилась в ванную, где просто сполоснула лицо водой. У нее не было сменной одежды, а спрашивать у Сехуна было неловко, поэтому, пообещав, что примет душ дома, она вышла из комнаты. Выходя из комнаты, она почувствовала приятный аромат, исходящий из кухни.

− Ты готовить умеешь? – спросила девушка, удобно усаживаясь на диван.

− Нет. Я заказал еду. Я не такой идеальный, − немного грустно произнес Сехун, ставя перед ней тарелку с едой.

− Сейчас твои фанатки отдали бы многое, чтобы оказаться на моем месте, − чтобы немного поднять парню настроение, она улыбнулась, после чего, то же самое сделал и парень.– Сехун… я должна тебе кое-что сказать. На самом деле…− Тэ Ри немного замялась, не зная, как мягче рассказать об "отношениях" с Юнги. – На самом деле, я и Юнги... Мы не встречаемся. Просто он заплатил долги моего отца и сказал, что я могу не возвращать, а просто должна исполнить три его желания.

− Знаю, − спокойно произносит парень, поднося стакан с водой ко рту.

− Знаешь? – переспросила девушка, на что он просто кивнул. − Как? Откуда? Почему тогда молчал?

− Я ждал момента, когда ты заговоришь об этом сама, но ты решилась совсем поздно. Конечно, я сначала был зол на тебя. Но и одновременно на себя, потому что не знал, что тебе так трудно приходиться. Я даже не знал, что у твоего отца долги.

Сехун виноватым взглядом посмотрел на Тэ Ри, будто бы просил прощения. А девушка была удивлена и даже не посмотрела на парня.

− Сначала я был удивлен, что за три желания? Ты что, Джин? Или же золотая рыбка, которая исполняет желания, − он усмехнулся. – Мне было интересно, как ты поведешь себя. Но когда ты согласилась, я очень огорчился. Тогда я ничего не сказал, хотел понаблюдать, что же этот ублюдок придумает на этот раз. Я уверял себя, что если будет что-то слишком подозрительное, я сразу же вмешаюсь в ваш договор.

Три желания Место, где живут истории. Откройте их для себя