3 дня спустя.
О боже, какой скучный урок, так хочется спать. У меня привычка такая: если скучно, то я спать, и это не зависит от места и времени. Если честно, мне нравится спать, можно сказать, я так снимаю стресс.
Урок истории. Думаю, только мне одной скучно? Ведь другие студенты что-то не прекращая пишут, а другие внимательно слушают профессора. Вот я всегда задавалась вопросом: "Зачем нам история, если мы учимся бизнесу?". Так и не нашла ответ на этот вопрос. Мне нравилось учится, но на парах истории, я очень сильно хочу спать, но сдерживаюсь, ведь надо уважать профессора, который без перерывно что-то увлеченно рассказывает.
Я учусь на бизнесмена. Моя мечта открыть свой детский дом. . Я хочу им дать материнскую ласку и нежность, ведь сама не могла получить ту любовь, в которой нуждаюсь даже сейчас.
Мои мысли прерывает бумажный самолетик, который буквальном смысле прилетел откуда-то. Увидев, что там что-то написано, я раскрыла и прочитала записку."Останься после этой пары. Есть разговор."
Я догадалась по почерку, что это Юнги, но повернулась, чтобы убедиться в своих догадках. Он усмехнулся смотря на меня и помахал мне.
"Тебе надо ты и жди!"
Написав быстро ответ, я кинула бумажку в него.
Да кем он себя возомнил? Раз он крутой, то ему все можно? Вспоминая, что я когда-то еще в первом курсе хорошо общалась с ним, я усмехнулась. Хорошо? Я наверное ошиблась. Я хорошо пообщалась с ним только на одной вечеринке. Тогда он мне казался, таким романтичным, что я аж влюбилась в него. Сейчас хотя не чувствую такие чувства, которые когда-то чувствовала, но при виде его улыбки, мое сердце начинает бешено стучаться.
Пока я думала, на мою парту опять что-то прилетело."Думаешь я шучу? Ты знаешь, что со мной шутки плохи?"
Написав ответ, я только хотела кинуть, но похоже профессор меня поймал.
- Чхве Тэ Ри останешься после урока и немного подежуришь, понятно?
- Но профессор, это не я, - немного тише ответила я.
- Я видел тебя, как ты кидаешь бумажки, - не отрываясь от журнала ответил он. Вот же ж! Все из-за Юнги.
- Тэ Ри, почему ты продолжаешь кидать бумажки, не уважаешь профессора? Ай-ай так нельзя, - даже не смотря на него, я чувствовала, как он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания
Fanfic- И мое первое желания - это ты. Я в недоумении смотрела на Юнги, не понимая, что он хочет этим сказать. - Как я тебе сказал раньше, - усмехнулся он смотря на меня - станешь девушкой на ночь. #314 exo o6.07.2018