На следующий день девушка избегала Юнги, а он в свою очередь пытался поговорить с ней.
- Все. Достало все. Я что - собака, чтобы бегать за ней? - раздраженно произнес Юнги, смотря на друзей.
- И ты все так оставишь?
- Да, пофиг. Я лучше свадьбу сыграю, чем буду бегать за Тэ Ри. Да я за свою жизнь никогда так не бегал. Ладно, я пошел, - размахивая руками, Юнги пошел в сторону выхода.
- Ты куда? - закричал вслед Джин.
Юнги вышел из института и направился к машине, которая ждала его у ворот. Водитель открыл дверь для Юнги и быстро сел на свое место. Он был в бешенстве. Никто еще до нее не поступал так с ним. Парень раздраженно вздохнул и посмотрел в окно. Неожиданно Юнги увидел Тэ Ри, а рядом с ней двоих парней. По ее выражению лица можно было понять, что Тэ Ри боится их.
- Останови машину, - приказным тоном произнес он. Машина в тот же момент остановилась, а парень быстро выходит из машины и направляется к ним.
- Малышка, тебя обижают? - Юнги закидывают руку на плечо девушки, сначала смотрит на Тэ Ри, а потом на парней.
- Парень, чувствую у тебя давно не было проблем? - сложив руки в бока говорит один из парней.
- Знаете ли вы, парни, что я с детства не знаю, что такое "проблема". Обьясните, что это такое?
- Парень, уходи по-хорошему, а-то появятся проблемы, - Юнги усмехнулся, смотря на них - Хорошо, я расскажу тебе, что такое проблема.
Один из парней, быстро подошел к нему и ударил по лицу. Тэ Ри закричала от неожиданности, а Юнги не удержав равновесия, упал.
- Вот, что такое проблема. Еще хочешь получить? - парень двинулся к нему, но путь ему загородил охранник Юнги.
- Господин, вы порядке? - водитель сел рядом с Юнги, осматривая его с ног до головы.
- Господин? Похоже ты не простой.
-Что они от тебя хотели? - спросил Юнги, вставая с места.
- Ты в порядке? - осторожно спросила девушка.
- Я задал тебе вопрос.
- Забудь, - произнесла девушка и быстро убежала.
- Эй, где твое "спасибо"? Айщ, ну в самом деле... - он переводит взгляд на водителя - Я ведь просил вас не называть меня "господином". Считайте меня своим младшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания
Fanfiction- И мое первое желания - это ты. Я в недоумении смотрела на Юнги, не понимая, что он хочет этим сказать. - Как я тебе сказал раньше, - усмехнулся он смотря на меня - станешь девушкой на ночь. #314 exo o6.07.2018