-А у нас был план?

107 11 4
                                    

Когда дым окончательно рассеялся и перед Габриэлем предстала девушка в плаще, Гейб не мог сказать и слово.

-Что? Что-то не так? Габриэль, не молчи. Что у меня с голосом?-за торатор Кас своим новым женским, писклявым голосом.

-Ну...Это...как-то.. Касси...- Габриэль уже хотел начать оправдываться.

-Такое же бывает только у женской особи...- ангел говорил себе под нос, в это время щупая свою "новую" грудь.

Оклемавшись, Габриэль всё пытался понять произошедшее. В это Кас уже трогал себя во всех местах...

Габриэль улыбнулся хитрой и загадочной улыбкой

-Касси, у меня есть превосходная идея.- сказал Гейб и сделал первый шаг.

Именно эта улыбка, а точнее оскал испугал девушку.

-Г-Габриэль... н-не надо...- Кастиэль начал по не многу отступать назад.

-Надо сестрица, надо.- Габриэль потихоньку подходил к девушке.

Подойдя уже почти в плотную, Кас зажмурился. Архангел поднял руку и... коснулся двумя пальцами до лба девушки.

-Как твоё имя?- спросил Габриэль отходя от девушки.

Открыв глаза, ангел посмотрел на старшего брата.

-Я ...- Кас не мог сказать своего имени и кто он.

-Хехе, вот так.- Габриэль усмехался над попытками "сестры" сказать про себя хоть что-то.

-Что ты сделал?! - свирепо спросил Кас сжимая свои маленькие кулачки от злости. На что Габриэль лишь усмехнулся.

-Ничего особенного, сестричка. Просто я немного подправил свою же работу. Теперь ты не сможешь сказать кто ты и почему так случилось.

Говоря это Гейб ходил вокруг девушки осматривая её.

-Знаешь, я сделал всё просто великолепно, но мне всё равно кое-что не нравится.-

Габриэль щёлкнул пальцами и на Касе появилась расклешенная слоистая чёрная юбка до колена, а вместо пиджака и слишком большой рубашки, для новой формы девушки, появилась обычная белая рубашка, но всё равно на два размера больше.

-Так то лучше.- сказал архангел снова ухмыляясь.

Габриэль снова подошёл к девушке, протягивая ей руку "Как истинный джентльмен"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Меня это уже достало ! | SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя