7 Глава

6.7K 176 6
                                    

Подъехав к ресторану , Том вышел первый и как джентельмен открыл мне дверь , я вышла и поблагодарила его . Мы зашли в нутрь нас встретила девушка и провела в глубь ресторана . Девушка принесла нам меню и спросила .

- Может быть принести вам чего-нибудь сейчас , воды , вина ?,- спросила девушка .

- Два бокала красного вина , пожалуйста ,- мило сказала я и положила свою руку на руку Тома .

Девушка ушла и я тут же убрала руку , Том посмотрел на меня с вопросом .

- Если бы я так не сделала , она бы весь вечер истекала слюнками смотря на тебя , а я не хотела есть спагетти со слюнями ,- мило улыбаясь сказала я и продолжила смотреть в меню .

- Ты уж не такая скромная девушка какой казалась при первой встречи ,- хитро улыбаясь ответил Том .

- Я очень скромная , милая девушка ,- так же мило из-за меню говорила я .

- Да очень скромная .

К нам подошла официантка , принесла два бокала красного вина .

- Что-то уже выбрали ,- опять смотря на Тома проговорила эта девица .

- Я буду ваше фирменное блюда с креветками под лимонным соусом . И кусок стейка средней прожарки ,а ты милая  уже выбрала ,- улыбаясь сказал Том .

- Да. Я буду салат Цезарь только замените соус на лимонный сок и кусок стейка с кровью ,- так же улыбаясь сказала я .

Официантка ушла , а мы продолживши смотреть друг на друга и улыбаться .

- Мне кажется если мы не перестанем просто улыбаться , нам сейчас вызовут психушку ,- спокойно проговорила я .

- Если ты перестанешь на меня так глазет , то я перестану так улыбается .

- Мистер вы слишком высокого мнение о себе . Может я смотрю на парня сидящего за вами .

Скулы Тома напряглись на несколько секунд и тут же распылись в улыбки .

- Тот парень не так красив и притягательный как я , он простой оборотень , а я Альфа , да ещё и чертовски богатый , да и мэр .

- Я смотрю кто то не знает, что такое скромность . Я и сама Альфа , я кстати тоже чертовски богата . Так что возможно он и есть идеальная пара .

- Мне нужно отойти на пару минут ,- через зубы сказал Том и вышел .

POW Том

Волчья кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя