Глава 7.

649 31 0
                                    

Се­верус Снейп как обыч­но вни­матель­но прос­матри­вая кол­бы, сме­шивал зелья, при­нюхи­вал­ся и что-то за­писы­вал. Имен­но за этим за­няти­ем его и зас­тал Дра­ко, ко­торый кив­нув ему сел в крес­ло и на­лил се­бе вис­ки. Снейп воп­ро­ситель­но пос­мотрел на крес­тни­ка, и, от­ло­жив кол­бы сел нап­ро­тив.
- Дра­ко, что слу­чилось?
- С че­го ты это взял? – раз­дра­жен­но от­ве­тил па­рень, вы­пив еще гло­ток. Снейп пос­мотрел на не­го как на ума­лишен­но­го.
- Крес­тник, во-пер­вых, ты пь­ешь вис­ки, ко­торый пь­ешь в ред­ких слу­ча­ях, пред­по­читая ви­но; во-вто­рых, ты сей­час вор­вался в мои ком­на­ты, не спра­шивая; а в-треть­их, сей­час три ча­са но­чи, а ты не в по­ко­ях, не с де­вуш­кой. Воп­рос: что слу­чилось?
Мал­фой рез­ко пос­та­вил бо­кал на стол и злос­тно пос­мотрел на муж­чи­ну. Тот, уви­дев взгляд крес­тни­ка, чуть поб­леднел.
- Снейп, ты тут все моз­ги спла­вил и в кол­бы раз­лил? – ле­дяным то­ном спро­сил Дра­ко, - Это мое име­ние! Я за­хожу ку­да за­хочу и ког­да за­хочу, яс­но?! За­был кто я те­перь? На­пом­нить?
Се­верус опус­тил взгляд встал, вздох­нув.
- Прос­ти­те Лорд, ре­шил по­мочь.
Мал­фой по­чувс­тво­вав се­бя нем­но­го ви­нова­тым, но не по­казал это­го, а лишь кив­нул.
- На са­мом де­ле у ме­ня к те­бе де­ло… Нуж­но про­верить па­мять од­ной де­вуш­ке, - на­чал Дра­ко. Се­верус кив­нул.
- Зелье бу­дет го­тово че­рез не­делю-две…, но есть дру­гое, ме­нее эф­фектив­ное. Дать то сей­час?
Мал­фой по­мед­лил с от­ве­том, слов­но про­думы­вая каж­дый шаг.
- Нет, Го­товь то, я приш­лю Гой­ла или Крэб­ба. Зелье рас­тво­рит­ся в еде?
Снейп кив­нул, и Мал­фой встал.
- Ты по­мог Пэн­си? – смот­ря в гла­за крес­тно­го, спро­сил Дра­ко, тот удив­ленно пос­мотрел на не­го.
- Нет, ко­неч­но,… а что слу­чилось? С чем по­мог? 
Мал­фой смот­рел на сво­его крес­тно­го, ко­торо­го знал с рож­де­ния, по­нимая, что это, на­вер­ное, единс­твен­ный че­ловек ко­торый дей­стви­тель­но бу­дет ве­рен ему.
- Бе­ремен­на… - су­хо от­ве­тил он, Снейп кив­нув, про­мол­чал. – Я пой­ду.… А ты зелье де­лай…
Дра­ко до­шел до две­ри и уже хо­тел ее от­крыть, как воп­рос крес­тно­го зас­та­вил его за­мереть.
- Ты ей не ве­ришь?
Мал­фой мед­ленно по­вер­нулся.
- Ко­му? Пэн­си?- но уви­дев нас­мешли­вый взгляд зель­ева­ра, за­молк. – Не знаю.… Она не мо­жет врать, но…
Снейп по­дошел к не­му и про­шеп­тал.
- Ког­да-то я в свое вре­мя то­же не по­верил…. До­рого рас­пла­тил­ся, за то до сих пор жив. 
Мал­фой ух­мыль­нул­ся.
- Я ос­та­нусь? Ты не про­тив? – спро­сил он ука­зывая на бу­тыл­ку вис­ки на сто­ле. Снейп ус­мехнув­шись, пок­ло­нил­ся.
- Про­ходи­те Лорд.
Мал­фой кив­нул и сел об­ратно в крес­ло, Снейп рас­по­ложил­ся нап­ро­тив. Дра­ко раз­мышлял что ему де­лать до то­го как бу­дет го­тово зелье, а Се­верус ду­мал, что за де­вуш­ка так встре­вожи­ла всег­да спо­кой­но­го и хлад­нокров­но­го крес­тни­ка. За этим и про­шел ос­та­ток но­чи, нас­ту­пило ут­ро. Дра­ко уточ­нив с зель­ева­ром пос­ледние де­тали, от­пра­вил­ся к се­бе, при­казав Бел­ле, ко­торая встре­тилась ему по пу­ти, поз­вать Блей­за. 
Ког­да он во­шел в свою ком­на­ту, Гер­ми­она уже не спа­ла, она си­дела на его пос­те­ли, но уви­дев вхо­дяще­го, рез­ко под­ня­лась.
- Доб­рое ут­ро… - нег­ромко ска­зала она, Мал­фой рез­ко от­вел гла­за.
- Доб­рое, - хо­лод­ным то­ном ска­зал он. Гер­ми­она внут­реннее по­доб­ра­лась.
- Что-то слу­чилось? – обес­по­ко­ено спро­сила она, сцеп­ляя ру­ки в за­мок. Па­рень, по­дой­дя к сто­лу, по­вер­нулся к ней спи­ной.
- Сей­час при­дет Крэбб, он от­ве­дет те­бя в душ. – Он сел, но по­няв, что де­вуш­ка мол­чит, под­нял на нее гла­за. Гер­ми­она сто­яла в том же крас­ном платье со слег­ка рас­тре­пан­ной при­чес­кой и ис­пу­ган­но, не ми­гая, смот­ре­ла на не­го. Па­рень сглот­нул. К счастью в дверь пос­ту­чали и вош­ли За­бини и Крэбб. Пос­ледний сра­зу же взял де­вуш­ку под ру­ку и по­вел в сто­рону две­ри. Она чуть дер­ну­лась и пос­мотре­ла на Дра­ко, тот го­ворил с Блей­зом, но по­чувс­тво­вав ее взгляд, по­вер­нулся. – Все­го доб­ро­го. – Су­хо ска­зал он. Гер­ми­она пок­ло­нилась и, за­кусив гу­бу, пос­пе­шила вмес­те с Крэб­бом вый­ти.
- Что ты сде­лала с Лор­дом? – про­шипел ей на ухо Крэбб, - он обыч­но же по­уби­вать всех хо­чет, а те­перь… да­же не знаю…
Де­вуш­ка дер­ну­лась и вош­ла в душ.
- По­нятия не имею о чем ты, - ска­зала она, зак­ры­вая пе­ред ним дверь. – Что это мо­жет зна­чить?
Крэбб хмык­нул.
- Ну, ли­бо ты его за­цепи­ла, и бу­дешь лю­бими­цей, - па­рень улыб­нулся, - ли­бо ты его ра­зоз­ли­ла, и он те­бя уп­ря­чет в Аз­ка­бан…. Пос­мотрим.
Гер­ми­она глу­боко вздох­ну­ла и, зак­рыв гла­за, ста­ла под душ.
«Пос­мотрим, - как при­говор,… но те­перь ей ос­та­ет­ся толь­ко ждать.… Толь­ко дол­го ли?»
Де­вуш­ка по­пыта­лась от­влечь­ся, на­де­ясь, что Дра­ко ее не за­хочет убить за то, что она на­гово­рила. Хо­тя он Мал­фой, от не­го мож­но ждать все­го что угод­но… 

Гарем для Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя