Глава 20

476 21 0
                                    

Гер­ми­она, ста­ра­ясь про­из­во­дить как мож­но мень­ше шу­ма, от­кры­ла дверь в по­кои ле­ди Лав­гуд, ко­торые ока­зались пус­ты­ми. Вздох­нув с об­легче­ни­ем, де­вуш­ка от­кры­ла дверь в ком­на­ту, ко­торую де­лила с Джин­ни, и уви­дела, что кро­ме под­ру­ги в ней на­ходит­ся еще од­на де­вуш­ка.
- Ла­ван­да? – Гер­ми­она, зак­рыв дверь, удив­ленно за­мер­ла на по­роге. – Ты что здесь де­ла­ешь?
Блон­динка под­ня­ла го­лову и от­ло­жила платье По­лум­ны, к ко­торо­му при­шива­ла бу­сины. 
- При­вет, Гер­ми­она, - улыб­ну­лась она, - я по­могаю ле­ди Лав­гуд. Мне ска­зали, я бу­ду ее слу­жан­ка...
- А... - Грей­нджер, по­тянув­шись, прош­ла к сво­ему мат­ра­цу. – Ус­та­ла жуть... Джин­ни, что с то­бой?
Гер­ми­она се­ла и дос­та­ла свое прос­тое платье. У­из­ли си­дела, об­хва­тив ко­лени и смот­ря од­ну точ­ку. Ла­ван­да пе­реве­ла взгляд на Гер­ми­ону.
- Го­ворят, Гар­ри жив, - про­шеп­та­ла блон­динка, - и его зах­ва­тил Нотт... 
Гер­ми­она рез­ко по­вер­ну­лась к Ла­ван­де.
- Кто те­бе ска­зал это? – рез­ко про­из­несла она. Блон­динка вновь при­нялась за ра­боту.
- Это не мне ска­зали, - ог­рызну­лась она, - это весь га­рем гу­дит... Не ис­че­зала бы ты, то­же уже зна­ла бы!
Пос­леднее пред­ло­жение Гер­ми­она про­пус­ти­ла ми­мо ушей. В го­лове шу­мело. Га­ри жив! Ей нуж­но сроч­но ме­нять так­ти­ку и по­мочь дру­гу! По­чему-то от осоз­на­ния то­го, что она боль­ше не бу­дет с Дра­ко, внут­ри за­ныло. Стоп. Дра­ко.
- Мал­фой зна­ет? – рез­ко по­вер­нувшись к Ла­ван­де, спро­сила она. Бра­ун уже ус­певшая о чем-то за­думать­ся, вздрог­ну­ла.
- Что? О Чем?
- Лав, не ту­пи! О Гар­ри! – Гер­ми­она нап­ря­жен­но сжа­ла ку­лаки. Блон­динка вздох­ну­ла.
- Зна­ет, ко­неч­но... Ему еще вче­ра со­об­щи­ли...
Тварь. Единс­твен­ное сло­во, ко­торое бы­ло в го­лове Грей­нджер. Он знал, что в лю­бой мо­мент Гар­ри мо­гут убить, но раз­вле­кал­ся! Мер­лин, он раз­вле­кал­ся не с кем-то дру­гим, а с ней! С под­ру­гой Гар­ри Пот­те­ра! И он, ко­неч­но же, знал, что Гер­ми­она уз­на­ет об этом. План. Ко­вар­ный план. Де­вуш­ка, ус­певшая вско­чить, мед­ленно съ­еха­ла на пол. К гор­лу по­дошел ком. По­думать толь­ко... Мал­фой прит­во­рял­ся... Он де­лал это спе­ци­аль­но. И его фра­за о том, что там мог­ла быть дру­гая, а не она... Ощу­щение ре­аль­нос­ти нах­лы­нуло на Гер­ми­ону вол­ной и пол­ностью пог­ло­тило ее. В ду­ше де­вуш­ки об­ра­зова­лась пус­то­та. Ее об­хитри­ли. Вы­чис­ли­ли. По­беди­ли. Но не сло­мали. Она еще всем по­кажет! И Мал­фой на ко­ленях пол­зать бу­дет! Гер­ми­она гор­до вски­нула го­лову и при­куси­ла гу­бу. Ла­ван­да хмык­ну­ла, но ни­чего не ска­зала. В ком­на­ту вош­ла Ан­ге­лина.
- Гер­ми­она, - поз­ва­ла она, оки­дывая взгля­дом ос­таль­ных де­вушек. – Пе­ре­одень­ся и вы­ходи.
Грей­нджер не чувс­твуя ни­чего кро­ме пус­то­ты, вста­ла и взяв платье выш­ла.
- Те­бя ждет Снейп, - ше­потом про­гово­рила Ан­ге­лина, - он даст те­бе зелья и мазь, Лорд Мал­фой при­казал лич­но.
Гер­ми­она вздрог­ну­ла, но не от­ре­аги­рова­ла, Ан­ге­лина, улыб­нувшись, про­дол­жи­ла.
- Ес­ли кто-то бу­дет спра­шивать, где ты бы­ла, го­вори «в пра­чеч­ной». Это па­роль зна­ют слу­ги, и Бел­ла те­бя прик­ро­ет.
Гер­ми­она без­различ­но пос­мотре­ла на нее, не по­няв, по­чему фрау дол­жна ее прик­ры­вать, но все же пос­ле­дова­ла за Ан­ге­линой.

Гарем для Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя