Глава 12.

631 24 0
                                    

С нас­тупле­ни­ем ут­ра, ког­да Гер­ми­она толь­ко от­ры­ла гла­за, сра­зу уви­дела пе­ред со­бой Крэб­ба. Он, улыб­нувшись ей, со­об­щил, что Дра­ко и Блейз у­еха­ли, а ее ждет у се­бя ми­леди Мал­фой. Де­вуш­ка по­холо­дела и, сглот­нув, сжа­ла вол­шебную па­лоч­ку, ко­торую ей ус­лужли­во по­дал Вин­сент, ведь все де­вуш­ки ос­тавля­ли свои вол­шебные па­лоч­ки за пре­дела­ми ком­нат Лор­да Мал­фоя, и Гер­ми­она не ис­клю­чение. Она бы­ла вы­нуж­де­на, под­чи­нит­ся пра­вилам, ведь это был ее шанс на жизнь. 
Идя по лес­тни­це вниз, вслед за Крэб­бом Гер­ми­она раз­мышля­ла, что ей де­лать даль­ше, ведь она до­билась сво­его и ста­ла лю­бими­цей. Обош­ла столь­ких кон­ку­рен­ток, и ста­ла чет­вертой лю­бими­цей. Де­вуш­ка сколь­зну­ла рав­но­душ­ным взгля­дом, про­ходя над пер­вым эта­жом, по ос­таль­ным плен­ни­цам, ко­торые те­перь уби­рали мэ­нор и улыб­ну­лась. Она не вер­нется к ним. Гер­ми­она по­серь­ез­не­ла и за­куси­ла гу­бу, она по­беди­ла, од­на­ко это не по­вод рас­слаб­лять­ся. Кив­нув Крэб­бу ко­торый тут же от­крыл дверь и, заг­ля­нув, до­ложил о ней Нар­циссе про­пус­тил де­вуш­ку и ушел. Гер­ми­она вош­ла и пок­ло­нилась ми­леди Мал­фой, ко­торая пи­ла чай. Жен­щи­на хо­лод­но кив­ну­ла в от­вет и зна­ком при­каза­ла прой­ти даль­ше, де­вуш­ка под­чи­нилась.
- Ты Гер­ми­она Грей­нджер, - хо­лод­ным то­ном про­из­несла Нар­цисса, де­вуш­ка кив­ну­ла, од­на­ко жен­щи­на да­же не взгля­нула на нее, - я не знаю, ка­ким об­ра­зом ты по­пала в чис­ло лю­бимиц. Но на боль­шее мо­жешь не рас­счи­тывать, пре­дуп­реждаю сра­зу! Ты не бу­дешь ле­ди Мал­фой.
Гер­ми­она удив­ленно смот­ре­ла на бе­локу­рую жен­щи­ну, ко­торая смот­ре­ла вдаль и чувс­тво­вала, как внут­ри сжи­ма­ет­ся оби­да. 
Нар­цисса бы­ла рас­те­ряна. Час на­зад к ней приш­ла Бел­ла и рас­ска­зала о при­казе Дра­ко, на что она от­махну­лась, но по­раз­мыслив, при­каза­ла поз­вать эту де­вуш­ку к се­бе.
- Чем ты прив­лекла к се­бе вни­мание? – на­конец ми­леди пос­мотре­ла на нее, - ты ведь гряз­нокров­ка…
Гер­ми­она под­жа­ла гу­бы, но про­мол­ча­ла, раз­мышляя как пос­ту­пить, что­бы не по­терять от­но­шение Дра­ко.
- Как я ска­зала, ле­ди Мал­фой те­бе не быть, - Нар­цисса пос­мотре­ла в гла­за Гер­ми­оны, - ею бу­дет Пер­се­фона. Тем бо­лее что она уже ждет ре­бен­ка мо­его сы­на. Мне да­же жаль те­бя…
Гер­ми­она сжа­ла ку­лаки и опус­ти­ла гла­за, не­нависть к этой жен­щи­не бук­валь­но за­пол­ни­ла ее, и де­вуш­ка сдер­жи­валась из всех сил, что­бы не на­гово­рить че­го-то или ху­же то­го, на­кол­до­вать. Сде­лав глу­бокий вдох Гер­ми­она под­ня­ла пол­ные не­навис­ти гла­за на Нар­циссу.
- Что вы, ми­леди Мал­фой, - ска­зала она при­тор­но слад­ким го­лосом, - как я мо­гу меч­тать да­же о та­ком?! Я прос­то счас­тли­ва, по­тому что люб­лю ва­шего сы­на, и вы зна­ете ка­кое счастье – он то­же лю­бит ме­ня! Так что мне глу­боко без­различ­но, сколь­ко де­тей ждет от не­го ва­ша Пэн­си, - уже нор­маль­ным го­лосом ска­зала Гер­ми­она, Нар­цисса удив­ленно смот­ре­ла на нее.
- Ты глу­пая! Он бро­сит те­бя! – сжав пе­рила крес­ла, ска­зала Нар­цисса, Гер­ми­она ус­мехну­лась.
- Пос­мотрим, - од­ни­ми гу­бами ска­зала она, и уже гром­че при­бави­ла, - Ес­ли Дра­ко за­хочет я, ко­неч­но же, без слов под­чи­нюсь его во­ле…
Нар­цисса рез­ко вста­ла.
- Пош­ла вон. Ты глу­пая ку­рица, он и дня те­бя не про­тер­пит! 
Гер­ми­она по­жала пле­чами и, пок­ло­нив­шись, выш­ла, ос­та­вив раз­гне­ван­ную Нар­циссу на по­пече­ние ее слу­жанок.
Крэбб, ко­торый ждал ее за дверью, про­вел де­вуш­ку в ее но­вую ком­на­ту. Она дол­жна бы­ла де­лить ком­на­ту с Ме­лис­сой – строй­ной брю­нет­кой с яр­ко си­ними гла­зами, де­вуш­ки в ком­на­те не бы­ло. Эг­ма и Фе­рити жи­ли в ком­на­те нап­ро­тив. Вле­во от ком­на­ты Гер­ми­оны бы­ла ду­шевая, и де­вуш­ка тут же вос­поль­зо­валась ей. Про­ходя по ко­ридо­ру, она ус­лы­шала из при­от­кры­той две­ри го­лос од­ной из лю­бимиц, ко­торая го­вори­ла, что при­еха­ла ку­зена Лор­да. Пе­ре­одев­шись в прос­той джин­со­вый са­рафан и рас­пустив во­лосы, де­вуш­ка спус­ти­лась вниз в Зал при­емов, где ког­да-то про­ходил кон­курс тан­цев. В За­ле уже на­ходи­лись все три лю­бими­цы, Нар­цисса в неж­но го­лубом платье, Пер­се­фона Пар­кинсон в лег­ком платье-ту­нике ма­лино­вого цве­та, Мил­ли­сен­та Булс­тро­уф в чер­ном брюч­ном кос­тю­ме, Бел­латрис­са в сво­ем не­из­менном чер­ном платье, Ан­ге­лина и Гойл. Крэб­ба ос­та­вили смот­реть за по­ряд­ком в га­реме. Воз­ле Нар­циссы, Гер­ми­она уди­вилась, что не сра­зу за­мети­ла ее, сто­яла хруп­кая бе­локу­рая де­вуш­ка, ко­торая лу­чезар­но улы­балась всем. Грей­нджер нах­му­рилась, вспо­миная, что она зна­ет эту де­вуш­ку, но толь­ко кто она Гер­ми­она не пом­ни­ла.
- Ра­да пред­ста­вить вам мою лю­бимую пле­мян­ни­цу По­лум­ну Лав­гуд, - уве­рен­но про­из­несла Нар­цисса, де­вуш­ка, сто­ящая воз­ле нее ра­дос­тно за­улы­балась с но­вой си­лой. Гер­ми­она удив­ленно рас­пахну­ла гла­за. По­лум­на. Она пле­мян­ни­ца Нар­циссы? Де­вуш­ка пос­мотре­ла на Пэн­си, ко­торая пе­рего­вари­валась с Лу­ной и ве­село сме­ялась. – Лу­на бу­дет жить здесь в га­реме, по­ка ее отец в отъ­ез­де, - про­дол­жи­ла ми­леди Мал­фой, - Ан­ге­лина про­веди Лу­ну в ее ком­на­ты… по­сели ее в кры­ле лю­бимиц.
Джон­сон пок­ло­нилась и вмес­те с Гой­лом ле­вити­рова­ла че­мода­ны гостьи. По­лум­на пе­реки­нув­шись еще па­роч­кой фраз с Пэн­си, пос­пе­шила за сво­ими ве­щами, у вы­хода на­тол­кнув­шись на Гер­ми­ону.
- При­вет, - улыб­ну­лась она, Гер­ми­она улыб­ну­лась в от­вет.
- При­вет По­лум­на.
- Мож­но прос­то Лу­на! – за­вери­ла ее Лав­гуд, - ты лю­бими­ца?
Гер­ми­она кив­ну­ла, про­дол­жая улы­бать­ся де­вуш­ке.
- Очень хо­рошо! – про­си­яла Лав­гуд, - зна­чит, еще уви­дим­ся!
Гер­ми­она пок­ло­нилась де­вуш­ке, уви­дев нап­ря­жен­ный взгляд Нар­циссы, и ког­да та уш­ла, пос­пе­шила скрыть­ся в сво­ей ком­на­те.

Гарем для Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя