Часть 22

372 22 0
                                    

Гермиона, собрав чемодан, закусила губу и, осмотрев комнату, грустно вздохнула. Дверь открылась, пропустив фигуру хрупкой беловолосой девушки.
- Гермиона, - окликнула она ее, - готова?
Грейнджер повернулась и грустно улыбнулась.
- Конечно, Луна, - девушка к подруге, - я буду скучать...
Леди Лавгуд улыбнулась и обняла ее.
- О, не стоит, дорогая! Ехала бы ты со мной из этого гадюшника... - прошептала на ухо Луна. Гермиона засмеялась.
- Я не могу, - она отодвинулась, - Ты же знаешь, я не могу бросить Драко...
Полумна улыбаясь, подмигнула ей.
- Ну да, ну да... Кстати, что там у вас?
Гермиона помрачнела.
- А ничего. Мы не виделись уже больше недели.
Полумна задумчиво посмотрела сквозь подругу.
- Уверена, у него есть причины... Кстати, ты знаешь, кого мне приходится брать с собой? Падму Патил!
Гермиона удивленно замерла.
- Падму отправляют с мэнора? Странно... она ведь справлялась со своими обязанностями. Насколько я знаю, Белла очень ценит ее...
Полумна фыркнула.
- А насколько знаю я, - прошептала она, - это личная просьба Лорда Малфоя...
- Ничего себе! – Гермиона ошарашено посмотрела на подругу, - как случилось, что он вообще вспомнил о ней?!
- Не знаю, - пожала плечами Луна, – но это тайна. Никто не должен знать об этом.
Грейнджер, вздохнув, присела рядом с блондинкой, та улыбнулась ей.
- Луна, а... как Гарри? Ему можно помочь? – Гермиона напряженно всматривалась в удивленное лицо леди Лавгуд.
- Что? Ты о чем?
- Ты не знаешь что Гарри в мэноре? – в свой черед удивилась Гермиона, Луна прижала ладонь к губам.
- Нет... - выдохнула она. – Что ты знаешь об этом?
Грейнджер обхватила колени руками.
- Немного. Знаю, что схватил его Нотт, и он его ранил, а теперь Гарри в подземелье...
Губы Полумны задрожали.
- А... Рон? Они ведь вместе якобы погибли... значит...
Гермиона рассеяно посмотрела на нее.
- Нет, Рона нет...
Леди Лавгуд сжала кулаки и вскочила. Глубоко вздохнув, она посмотрела на подругу.
- Ты будешь по-прежнему служить мне, здесь, в гареме-мэноре, вместе с Джинни и Лавандой. Я сама скажу это Нарциссе и она не будет тебя трогать до моего возвращения.
Девушка кивнула Гермионе и решительно направилась к выходу. Грейнджер вскочила.
- А как же Гарри?
Луна медленно повернулась.
- Не лезь туда Гермиона, если хочешь жить.
- Но... - поразилась девушка, - он мой друг!
- А Драко твой любимый, или я не права? – посмотрев в потолок, спросила Полумна. Гермиона промолчала, больно прикусив губу. – Я всего лишь спасаю тебя.
Девушка отвела взгляд, и Полумна вышла. Как только Гермиона отдала эльфам последний чемодан Луны и хотела немного отдохнуть, читая книгу, в комнату резко ворвался Драко Малфой. Грейнджер удивленно смотрела на него, ведь она думала, что он забыл о ней. Холодные серые глаза парня блестели неподдельной злостью.
- Ну, и как это понимать? – безразличным тоном спросил он. Гермиона мигнула и тут же поклонилась.
- Лорд, простите я...
- Какого лешего ты здесь? – взревел он, мигом сбрасывая маску безразличия. Грейнджер замолчала и удивленно посмотрела на него.
- Лорд, я...
- Гермиона, ты что-то напутала? – вновь перебил он ее. – Бунтуешь? Я, вместо того, чтобы отправляться на задание, бегаю как угорелый по гарему в поиске тебя! А я Лорд, заметь! Ты где должна быть? Почему ты не в своей комнате?
Девушка спрятала улыбку и поклонилась.
- Прости, я просто...
- Тебе не нравится твоя соседка, - парень подошел ближе. – Почему ты не сказала мне? Почему ты не ночуешь в комнате с Мелиссой? И где, Мерлин тебя задери, ты неделю пропадаешь?
Гермиона затаила дыхание. Он не забыл о ней, и всю неделю искал ее. Он не уехал, а пошел искать ее. Девушка непроизвольно улыбнулась. Малфой, увидев ее улыбку, замер. Он ожидал чего угодно, но явно не такого.
- Драко, я...
- Отныне у тебя своя личная комната и личные служанки. Выберешь их, а потом их проверит Снейп зельем, – уверенно сказал Драко. – Теперь ты моя единственная любимица.
Гермиона замерла.
- Драко, а что скажут твои люди? – негромко сказала она, - Зачем тебе неприятности из-за того что я...
- Ты больше не грязнокровка, Гермиона, - парень протянул девушке бумагу. – Этот документ подтверждает твою чистокровность.
Гермиона дрожащей рукой взяла пергамент и попыталась разобрать, что там написано, но из-за волнения и эмоций в глазах поплыло, и девушка разобрала только подпись.
- Миледи Малфой? – Грейнджер перевела взгляд на спокойного Драко. – Но... как?
Малфой ухмыльнулся.
- Любезность за любезность, - произнес он, вспоминая последние три часа. Девушка, поняв, что парень задумался, вновь перевела взгляд на бумагу.

Гарем для Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя