Глава получилась маленькой, но надеюсь вы оцените. Не сильно строго, первый раз пишу о Питере Пэне.
На улице который день шёл сильный дождь. Он не унимался уже несколько часов, так же как и порывистый ветер, что ломал ветки деревьев. Небо затянуло серыми тучами, а где то в далеке звучал пугающий гром. Но это никак не мешало юной жительнице Лондона наслаждаться любимой книгой. Имя её было Грейс Уилсон. Девушка была очень красива, с каштановыми волосами и милой улыбкой.
Она сидела у окна и её глаза цвета неба быстро бегали по строкам. Хоть она знала эту книгу, под названием "Приключения Питера Пэна", наизусть, всё ровно раз за разом возвращалась в такую прекрасную сказку.
Закрыв книгу, Грейс решила сделать себе чай и отправилась на кухню. Она прошла к печке и поставила чайник. Сев за стол, шатенка стала ждать когда он закипит. С минуту она просто сидела молча, как со второго этажа, где была её комната, послышался странный звук, словно что то упало.
Она не на шутку испугалась, ведь дома никого не было. Родители уже как неделю во Франции у знакомых.
"Возможно ветер, но всё же стоит пойти проверить" - и захватив с собой скалку, Грейси направилась наверх. Она тихими шагами поднималась по лестнице, а чувство страха все больше наполняло её внутри. Открыв дверь в свою комнату, она прошла к стулу около окна и увидела что её книга валялась на полу. Шатенка подняла книгу и едва не подскочила на месте, услышав свист кипящего чайника.
Быстро спустившись, она сделала себе чай и поднялась обратно в комнату. Книга снова лежала на полу.
- Что за..? - шепотом приговорила девушка и снова взяла книгу с пола. В этот раз из неё выпала записка. Молодая особа поставила чашку и подняв находку, принялась читать текст на клачке бумаги.
"Ты веришь?"
Всего два слова. На лице девушки появилась едва заметная улыбка.
Видимо она никогда не замечала этого маленького послания в книге, которую ей подарил её лучший друг Эван. Но как?
- Шутник..- выдохнула Грейс и села обратно, дабы начать читать.
Снова окунаясь в сказку про вечного мальчика и его остров, девушка задумывалась что безумно хотела бы там побывать. И где-то внутри себя, она даже верила в его существование. Возможно надеялась что однажды Питер заберет её в страну грёз и она забудет свою жизнь в Лондоне как плохой сон.
Прочитав пару страниц, шатенка решила что неплохо было бы и поспать. Она поднялась со своего места и застыла, смотря в окно.
"А вдруг сработает?" - промелькнуло в голове.
- Я верю - прошептала она, но ничего не произошло. Тогда растроенная девушка закрыла окно и улеглась в кровать. Спустя пару минут, она уснула.
Ей снился Нэверлэнд. Она летала с Питером над островом. Это был самый счастливый сон из всех.Проснулась Грейс посреди ночи от громкого звука. Оказывается окно в её комнату распахнулось. Чертыхнувшись, шатенка встала с кровати и подошла к нему дабы закрыть. Но застыла в испуге. Над подоконником парило что-то тёмное. Это что-то была Тень. Она смотрела прямо на неё своими сверкающими глазами.
Тень протянула свою полу-прозрачную руку. Не колебаясь, девушка вложила свою ладонь в руку Тени и они взлетели.
"Я лечу...это ведь не сон, правда?"
Ночной Лондон был невероятно красив. Он манил своими огнями, которые всё отдалялись от них. Тень тянула шатенку всё выше.
"К той самой звезде..." - последнее что всплыло в уставшем мозгу девчонки и она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости Пэна
FanfictionПервая работа по Питеру Пэну. Качество оставляет желать лучшего. Возможно когда-то возьмусь за переиздание, но в уже в более проработанном виде. ❌ЗАКОНЧЕН❌ Грейс Уилсон мечтала попасть в Нэверлэнд. Мечтала встретить Питера Пэна. Девушка и дня не про...