Новая глава, хотя я бы назвала её небольшим отрывком. А всё потому что она короткая, но я считаю что нужно оставить так как есть.
Ребят ещё я хочу поблагодарить за 1180 просмотров, за ваши голоса💕💕💕. Вы даже не представляете насколько это важно для меня.
Глава посвящается RubiLucas5, Artist_i_pisatel, Queen_Diana_Pan и всем тем, кто так или иначе поддерживал меня💛💚💞😏😘😍. В скором времени постараюсь написать 9 главу💟.
Спасибо за терпение, навеки ваша, Marselina Grey🌌🌌🌠.Уже третий день подряд после посещения мира без магии, Грейс сидит в доме Питера и никуда не выходит. Она не ест, не играет в игры, не гуляет по острову. Сначала Пэн хотел по хорошему. Он приносил ей еду и просил поесть. В эти момент король чувствовал себя ужасно унизительно, он недоумевал зачем так парится из-за какой-то девчонки, которая только что и делает, так это танцует на его натянутых до предела нервах.
Потом вечный решил пойти другим путём и проявить жестокость. Но и это не помогло. Ни угрозы, ни даже терапия в виде ночи в клетке. Она продолжала угрюмо молчать, не есть и мало спать.Сегодняшний день не был исключением. Девушка сидела на пне в лагере и не моргая смотрела в огонь. Над Нэверлэндом нависали громоздкие тучи, а где-то вдали слышался гром. Пропащие не спеша укрепляли свои жилища, ведь грозы стали частым явлением на острове. Это стало очень странным обстоятельством которое некоторые так и нороволи обговорить.
Один раз она услышала чрезвычайно бредовую версию. Два мальчика обсуждали что в плохих погодных условиях виновата Грейс, хотя она совершенно не понимала причём она вообще здесь. Но дослушать ей так и не удалось, весь лагерь, не считая маленьких до восьми лет, отправились на охоту. А Уилсон продолжала всё так же уныло смотреть на пламя и тонуть в своих грустных и даже депрессивных мыслях.Ей казалось как будто из её мира вырвали какую-то часть. И теперь она находилась на краю этого отрывка и пыталась ухватиться за последние ниточки - воспоминания, что бы хотя бы им не позволить кануть в Лету. Больше всего убивало то, что её реальный мир теперь здесь. Нэверлэнд станет её домом на целую вечность. Когда так случилось? Когда сказка переплелась с реальным миром, а затем и вовсе заменила его для Грейс?
Чёрт бы побрал этого Питера Пэна. Это из-за него она потеряла себя, семью.
Она никогда больше не увидит как улыбается мама, никогда не услышит сварливого голоса отца и никогда не сможет понять как это - иметь родного брата. Ещё недавно она была дома и жаловалась на большие домашние задания родителям по телефону. Здесь же жаловаться некому, зато есть на что. Как минимум чего стоила проведённая ночь в клетке. Не то что бы в тот момент ей было не наплевать, но поведение Пэна раздражало. Она искренне не понимала зачем он пытается вытянуть её из той чёрной дыры куда девушку затягивает с завидной скоростью. Хотя была версия что ему просто напросто скучно. Конечно, игрушка сломалась. Такое бывает. Когда игрушки ломаются дети всеми силами не хотят их отпускать и позволять родителям выкинуть на мусорку. Но дети растут, игрушки становятся для них уже не такими интересными. И тогда их отправляют гнить на старый чердак.
Вот и с ней возможно скоро так будет. Пэну может наскучить такая Уилсон. И он просто выкинет её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости Пэна
FanfictionПервая работа по Питеру Пэну. Качество оставляет желать лучшего. Возможно когда-то возьмусь за переиздание, но в уже в более проработанном виде. ❌ЗАКОНЧЕН❌ Грейс Уилсон мечтала попасть в Нэверлэнд. Мечтала встретить Питера Пэна. Девушка и дня не про...