Глава 5. Какой же ты, Питер Пэн?

4.2K 157 25
                                    

Итак, ребят, вот она, новая глава. Простите меня за такую задержку. Этому есть причина. Этой причиной являеться моя сестра, которая родилась 22 апреля. Я очень часто помогаю маме, плюс не высыпаюсь и потому так получилось. Но я буду стараться успевать всё и сразу, ради вас.
Эту главу я посвящаю солнечному человечку, который заставляет меня улыбаться. А именно RubiLucas5. Спасибо тебе за поддержку и тёплые слова. 😻❤💗💕.

Навеки ваша, Marselina Grey💫💫💞.

POV Автор

Уилсон проснулась на следующее утро и обнаружила рядом с собой Пэна. Ребята лежали вместе на кровати. Голова шатенки покоилась на груди парня.
Она испуганно отскочила от него и умудрилась упасть с кровати, при этом больно ударившись об пол рукой.
- Пташка, какая ты громкая, - пробурчал Пэн и перевернулся на другой бок, отворачиваясь к стене.
- Хоть бы помог, - прошептала пленница и подошла к стоящему шкафу, в углу комнаты. Открыв его, она не обнаружила ровным счётом ничего.
Питер в это время повернулся лицом к ней и стал наблюдать за действиями Грейс. Ему нравилась фигура этой девчонки, она была красива.
- Чего ты там ищешь? - спросил парень, усаживаясь на кровати.
- Одежду, хоть какую-нибудь. Мне не в чем ходить.
- Меня итак устраивает, - ухмыльнулся Пэн, но увидев её недовольное лицо, взмахнул рукой и в шкафу появилось очень много разной одежды. Шорты, джинсы, майки, кофты, платья, юбки, а внизу на двух полках стояла обувь. От босоножек до кед.
- Спасибо, - буркнула тихо девушка, доставая красную юбку клёш и бежевую кофту с кружевными рукавами. На ноги она обула балетки кремового цвета.
- Не за что, а куда же ты собираешься? - заинтересовано спросил Питер. Грейс подняла на него удивленный взгляд.
- Уже 8:56, завтрак через 4 минуты, - развернув карту и показывая её парню, произнесла девушка. Она подойдя к кровати, положила пергамент на тумбочку и ушла в ванную что бы привести себя в порядок и переодеться. Закончив со всеми процедурами, Уилсон вернулась в комнату. Пэн все ещё лежал на кровати.
- Ты долго будешь лежать и ничего не делать? - возмущённо спросила Грейси и подошла к кровати. Питер с пол минуты молча лежал, а потом схватил шатенку за талию и она упала на него.
Девушка хотела встать с Пэна, но он остановил её.
- Какого чёрта, Питер? - вечный растянул ухмылку и провёл пальцами по нежной коже Грейси на пояснице. Она резко дёрнулась в руках у парня и они вдвоём упали на пол.
- Ай, дурная что ли? - веселился король, а Уилсон закипала и хотела ударить его по лицу хорошенько. Внезапно лицо Пэна оказалось очень близко и его взгляд упал на губы Грейс. Девушка боялась что случится непоправимое, но в домик внезапно вошёл Феликс.
- Ты издеваешься? - Питер поднял на него недовольный взгляд, а шатенка успела выбраться из его объятий и встав, поблагодарила блондина взглядом.
- Пэн, ты нужен в лагере, малявки новенькие обнаглели, - проговорил верный слуга и вечный закатив глаза, подошёл к другу.
- Ты с нами? На завтрак идёшь? - играя бровями и протягивая руку, проговорил Питер. Грейс вложила свою ладонь в его и все трое переместились в лагерь.

Слабости ПэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя