Эпилог

4.3K 174 66
                                    

- Питер, убери ноги со стола, - бурчала Грейс, переворачивая на сковороде оладьи. Парень закатил глаза, но всё же выполнил просьбу своей возлюбленной. Он слегка улыбнулся и встав со стула, подошёл к Уилсон. Обнимая её за талию, Пэн целовал плечи шатенки и благодарил всех Богов за самую потрясающую девушку на свете.
- Ты такая злючка, - Грейс хихикнула и повернувшись лицом к Питеру, чмокнула его в губы. Ещё три месяца назад после первого поцелуя, она не знала что их ждёт. Смогут ли они преодолеть все препятствия, смогут ли они уступать друг другу, искать точки соприкосновения, компромиссы. Но они смогли.
Пэн засунул свою гордость и жестокость в отношении Грейс куда подальше, принимая её тепло и любовь. Он восхищался тем как умела светиться эта девушка и как загоралось пламя внутри него, когда вечный рядом с ней. Конечно Уилсон не смогла изменить его отношение к другим людям. Он всё так же оставался жестоким королём, который не прощает ошибок и оплошностей. Но она смогла стать частью его мира, его некой опорой. И приходя домой, Питер знал что его ждут. Спустя многие века он понял чего ему не хватало. Как ни странно, любви.
Самому жестокому и безжалостному злодею всех времён не хватало чёртовой любви.

Грейс шла на уступки, умела прощать его и поддерживать. Она не упрекала его и больше не искала в нём того, чего внутри короля не было в априори. Она просто принимала его таким какой есть. Для него она была королевой, но вот от титула королевы Нэверлэнда отказалась. Чем собственно говоря немного и расстроила Пэна. Но ведь ей не нужно было этого всё. Ей просто нужен был её любимый, заносчивый, невыносимый Питер Пэн.

- Чем сегодня займёмся? - спросила девушка и поставила тарелку с оладьями на стол. Король выгнул левую бровь и пошло ухмыльнулся, притягивая Грейс к себе, посадив её на колени.
- Даже не знаю, - шепнул он ей на ушко, а затем оставил поцелуй на чувствительной шее. Уилсон вновь улыбнулась, чувствуя себя самой счастливой на свете.
****

Грейс наслаждалась лучами тёплого солнца, зарываясь пальцами в песок. Она наблюдала за мальчишками которые купались в океане и не могла сдержать улыбки. Пэн веселился вместе со всеми, брызгался водой и звал Уилсон поиграть с ними. Но девушка, зная коварство Питера, отказалась от этой затеи. Не хотелось ей быть в роли той, кого будут топить.

Сегодня был ровно год как они с королём Нэверлэнда пара. Это так странно. Когда она только прибыла сюда, она и подумать не могла что её сказка закончиться именно так. Шатенка ни о чём не жалела, потому что именно те события которые произошли привели её к такой жизни. К счастливой жизни с её любимым. Конечно она как и все девчонки мечтала выйти замуж, родить детей и постареть со своим мужем. Но ей было главное что бы Питер был рядом. Остальное не важно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слабости ПэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя