А вот и новая глава. Я очень старалась. Признаю, мало, но надеюсь вам понравится.
Ваша навеки Marselina Grey❤🌠
Они шли через джунгли уже около 20-ти минут. Грейс плелась позади и получала удары в лицо ветками. Питера казалось совсем не волновало, что растительность начинает сгущаться. Он ни разу не споткнулся и даже не поцарапался.
Складывалось впечатление будто он знает каждый куст, каждую ветку на острове.
"Грейс, он же король острова. О чём ты? Тем более маг. Конечно знает".
Кстати о магии...
- Почему ты нас просто не переместил? - спросила Уилсон и едва ли успела притормозить, когда Пэн резко остановился и обернулся к ней.
- Так же не интересно, - его губы расплылись в усмешке и взгляд забегал по лицу девушки, но он поспешил отвернуться, - ты такая зануда.
Он знал что это зацепит девчонку, но ему было плевать.
Шатенка ускорила шаг и догнала короля Нэверлэнда.
- Я не зануда, - вздёрнув носик, произнесла девушка, чем снова вызвала у Питера улыбку.
Это чёртова строптивость ему нравилась.
Так ведь интереснее играть.Спустя ещё 10 минут пути, Питер и Грейси наконец пришли. Уилсон не смогла сдержать восторженного вздоха. Они пришли к водопаду. Он был очень красив. Со скалы сильным потоком лилась вода, наполняя как чашу озеро тёмно-синего цвета. Вокруг летали десятки бабочек всевозможных цветов. Детский восторг зародился внутри и Грейс не смогла сдержать улыбки.
Но спустя секунду, она нахмурила брови и повернулась к королю.
- Что мы здесь делаем?
- Я же обещал тебе кое-что показать. Это то место, где я люблю побыть один, - Пэн подошёл немного ближе, но всё ровно держал дистанцию. В его глазах было что то такое..и тут догадка.
- Ты лжешь, - медленно произнесла шатенка и сложила руки на груди, - не производишь впечатления человека, который в свободное время будет любоваться бабочками, - его брови взлетели вверх и он самодовольно ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости Пэна
FanfictionПервая работа по Питеру Пэну. Качество оставляет желать лучшего. Возможно когда-то возьмусь за переиздание, но в уже в более проработанном виде. ❌ЗАКОНЧЕН❌ Грейс Уилсон мечтала попасть в Нэверлэнд. Мечтала встретить Питера Пэна. Девушка и дня не про...