Девушка молча смотрела на детей, что играли на площади. Она просто наблюдала за игрой в жмурки и счастливым смехом детей. Патруль... Как это странно. Почему-то в этот раз, Рони не хотела обходить окрестности в поисках воришек, убийц и прочего сброда. Хотя в принципе, это не доставляло неудобств. Неожиданно... Удар колокола.
- А вот и самоубийцы... - пробормотала Аттвуд - видно опять кучу народа потеряли...
Спустя несколько минут, она выбежала на площадь. Девушка смотрела на раненных и униженных солдат.
- Опять провал...
- Как их мало...
- Жаль их...
- А что могут эти неудачники?
- Хахахахахаха! Они такие лохи..
- Неужели мы будем тратить на них нервы?
- Господи... Мой сын жив... Слава тебе Господи!
- Там много раненых...
- Провал, провал, провал - каждая вылазка провал!
Вот, что говорили люди после вылазки рвзвед. отряда. Рони ухмыльнулась. Она то была в военной полиции. Странноглазая решила остаться за стенами в безопасности. Не рискнула своей головой. Недаром ей удалось попасть в 10 лучших. Да что там! Она - боец 101 выпускного корпуса. На 7-ом месте. Девушке было очень жаль развед. корпус. Не каждый, далеко не каждый, смог бы выйти за стены и поплатиться за это жизнью. Но почему-то признать это не хотела. То ли боялась потерять немногочисленных друзей из военной полиции, которые не самого лучшего мнения о разведчиках, то ли сама не знала причин.
- Рони, а они забавные... - появилась рядом с ней её хорошая подруга Амирен Нейран. Ами - такие лузеры..
- Ага... - вяло улыбнулась офицер. По её недовольному взгляду можно было понять, что слова Ами её не впечатлили.
Неожиданно, на неё посмотрел один из разведчиков. Это был взгляд отчаяния и пустоты. В голубых, как небо цвета глаз, было очень много негативных эмоций и чувств. Девушка сменила подобие улыбки на сожаление. Тот только презрительно посмотрел на офицера военной полиции и гордо посмотрел вперед.
- Неужели ты их жалеешь? - презрительно фыркнула Ами Нейран, проследив за взглядом Аттвуд.
- Кажется...да... И вообще, что с того? - рассердилась девушка.
- А то! Зачем ты их жалеешь? Эти идиоты сами избрали этот глупый и опасный путь! - злобно посмотрела на неё Нейран.
- Хватит! Может они действительно отдают свои жизни за наше спасение! Может они помнят, каково это - свобода...
- Помнят, да помнят. Мне какая разница? И вообще, что значит "помнят" ? Это мне говорит та, что потеряла память и не помнит настоящее имя! - с издёвкой проговорила Ами.
Шлепок. Громкий и резкий шлепок по лицу блондинки. Рони зарядила ей по лицу со все силы, Злобно посмотрела на неё и побежала на площадь, слыша отчаянный крик какого-то разведчика. Но то что сказала Ами... Это была горькая правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last in Military police. ЗАМОРОЖЕНО
RandomКоролевская полиция... Какое интересное место. А ведь туда и поступила Рони Аттвуд. Девушка считает что развед. корпус - чистой воды самоубийство. Презирая разведчиков, Рони и не подозревает что скоро её мнение о них полностью поменяется...