Рони проснулась достаточно рано. Затем, она быстро привела себя в порядок. Зеленоглазая осторожно дотронулась до формы, ожидая, что что-то произойдет... Но форма была как обычная вещь.
- Слава богу... - тихонько сказала Рони.
Затем, Аттвуд одела неплохо подходившую ей форму. Девушка зделала плотную гульку. Несмотря на приказ, девушка постриглась ниже лопаток. Искать выход не пришлось. Она спокойно шла в толпе солдат, что шли на построение. Рони остановил командор приказав следовать за ним.
- Тебя представят отряду - спокойным голосом произнес Смит.
Рони только кивнула. Затем, её вывели на возвышение, где и объявили:
- В нашем корпусе пополнение. Представься, солдат!
- Рони Аттвуд, сэр! - провозгласила она сделав шаг вперед.Солдаты отдали честь Аттвуд. На ее лице была лёгкая улыбка. Рони с трудом верила, в то что она видит. Она наконец-то будет помогать людям. Однако... В её сердце проснулось забытое...странное... Чувство. Эти эмоции... Она уже знает их! Но когда?! Как?! Это воспоминания? Тогда почему только эмоции?
Рони спустилась вниз и встала в строй.- Ровно через 2 месяца, будет осуществляться вылазка за стены - начал командор - будет серьёзная подготовка. К тому же, лучшие из вас будут отобраны в отряд особого назначения. Распорядок дня на этот день объявит капитан Леви.
Вперёд вышел капитан. Тут у многих выступил холодный пот. Рони не понимала почему, но чётко поняла что на это есть особенные причины.
- На сегодня распорядок дня следующий:
1. Завтрак.
2. Тренировки на УПМ.
3. Рукопашный бой.
4. Обед.
5. Уборка.
6. Отбой.После построения, солдаты взвыли. И только Рони не понимала, что такого страшного в этой самой уборке? Вот например, у них в штабе уборку проводили специальные люди. А тут они всё сами. Во время обеда, к Рони многие подходили и заводили диалог. Однако, узнавая о ее предыдущем назначении, отходили. Аттвуд даже обидно стало. Что плохого, что ей вздумалось поступить в военную полицию? Неужели, это настолько ужасно и отвратительно, по мнению солдат?
Неожиданно, к Рони села девушка и какой-то парень. Девушка была с суровым и в тоже время спокойным лицом. Чёрные, даже темнее чем у Аттвуд волосы, заплетены в косички. На правом глазу повязка. А левый глаз, был ещё более удивительным. Он был насыщенного фиолетового цвета. Девушка была низкая, может, выше капитана на сантиметров этак 10. Парень, был полной противоположностью девушки. Светлые, как светлое дерево волосы, чёрные, как ночь, глаза. Он был высоким, по крайней мере, выше Рони.
- Здравствуй - поздоровался парень - я Бирк Вербовки. А ты, я слышал, Рони Аттвуд?
- Да, - улыбнулась девушка - я Рони.
- Я Ариал. Ариал Тёрнер. - спокойно сказала девушка.
- Приятно познакомиться с вами. Приятного аппетита - улыбнулась Аттвуд, кушая некоторое подобие каши.
- А ты откуда? - спросил Бирк
- Я из военной полиции - ответила Рони.
- Здорово! Ты из какого кадетского корпуса?
- Я из 100.
- А из 99! Как здорово!
- Я тоже из 99. - сказала Ариал, до этого молчавшая.
- Это прямо таки последовательность - улыбнулся он.
- Нам пора. - перебила Ариал и они пошли на тренировку._______________________________
- Аттвуд! - сурово крикнул ей капитан - ты хочешь здохнуть при первой вылазке?!
Рони уже ненавидела Леви. Она проклинала его на чём свет стоит.
- Никак нет, сэр! - крикнула она и "убила" титана.
Девушка была быстрой и ловкой, но вдруг... Она увидела Ариал.
Тёрнер была удивительна. Она херачила, а по другому и не скажешь, манекены так быстро, что еле еле можно было следить за движениями Ариал.- Ничего себе - пробормотала Аттвуд - она такая быстрая...
Девушка облетела местность ещё раз. Манекенов не было. Рони быстро вылетела из местности манекенов и отдав честь, сообщила о том, что ей удалось убить 6 Титанов. Многие вылетали из местности сообщая о провале. И тут... Вылетает Ариал.
- Сэр, - сказала она чётко и холодно - мне удалось уничтожить 21-го Титана.
Многие за шептались. Аттвуд была в шоке. Как за буквально минут этак 10 она уничтожила 21 Титана?! Их ещё найти надо!
- Ого! Ариал ты меня поразила! - воскликнула девушка, когда та подошла к ней - ты просто удивительна!
- Спасибо - холодно сказала Ариал - приятно слышать.Рони подумала, что она ей не рада.
Аттвуд даже немного за грустила.- Ты в порядке? - спросил подошедший к ней Бирк
- Наверное... - с небольшой грустью сказала Рони.
- Если ты из-за Ариал, то не стоит беспокоиться. Она всегда такая. Поверь мне, Тёрнер не такая мразь как ты думаешь, напротив - Ариал всегда придёт к тебе на помощь или возьмёт вину на себя.Тёмноволосая кивнула, а затем направилась на площадку рукопашного боя.
Продолжение 5 звёзд.
Ребята! Я тут подумала, а затем решила:
1. Какой вы меня представляете? Имеется ввиду внешность. Вот как должна быть составлена анкета:
1) Рост.
2) Внешность: глаза, волосы(цвет); губы, брови.
3) Характер.
Тот, кто отгадает, появится в одной из глав.
2. Я новичок в ФФ по АТ ( Атака Титанов) поэтому, приму любую критику. Хочу сделать книгу наиболее интересной.
3. Если хотите познакомиться со мной, то можете зайти в мою группу в ВК ( ссылка на моей страничке Wattpad ).До скорой встречи,
Ваша Dominika249.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last in Military police. ЗАМОРОЖЕНО
OverigКоролевская полиция... Какое интересное место. А ведь туда и поступила Рони Аттвуд. Девушка считает что развед. корпус - чистой воды самоубийство. Презирая разведчиков, Рони и не подозревает что скоро её мнение о них полностью поменяется...