Внесюжетка: Загадочный собеседник

56 4 0
                                    

Прекрасная тишина и полумрак разлились по замку, заползая в каждую комнату и стараясь создать как можно более мрачную атмосферу. Лишь двое людей не спали сегодня ночью, беседуя за чашкой ароматного чая сидя в кабинете капитана.

- И всё же... - спокойно произнёс голос девушки - не думаю, что сейчас можно выявить наших титанов.
- Напротив. - холодно возразил капитан, а затем отпил немного чая и добавил - Твоя команда, сможет найти их во время вылазки?
- Сэр, я не могу сказать что мои солдаты очень сильны, особенно после последней вылазки, но это дела не меняет. Мне абсолютно не ясно, смогут ли они вырезать из тела женской особи самого человека.

Этот разговор длился уже целый час. Но ни капитан Леви, ни девушка, не могли принять решение по этому поводу.

- Сэр, стоит поступить так как я говорю. Я не собираюсь понапрасну терять людей - грозно сказала девушка, повышая тон
- А не много ли ты себе позволяешь?
- Леви, это же очевидно... Признайся что ты не прав... - она тяжёло вздохнула
- ?????, Я же тебе ещё раз говорю: с левого фланга будет опасно атаковать. Лучше сзади.

????? тяжёло вздохнула, а затем выжидающе оглядела капитана. Далее, она отпила чая и прикрыла глаза.

- Как думаешь, им понравился концерт? - капитан вопросительно взглянул на ??????сую.
- Думаю да. К тому же, я слышала, что ты будешь собирать элитный отряд. Кого думаешь взять? - Девушка резко сменила тему разговора.
- Хм... Ещё не думал об этом... Возможно, взял бы кого-то из 100 или 99 кадетских выпускных, но там всего лишь 20-30 человек. И то, это добавляя новичков. А ты прекрасно понимаешь, что на последней вылазке, мы потеряли 49% солдат. Не думаю, что кто-то из кадетов в ближайшее время захочет присоединиться к нам....
________________________________

Хэй! Я решила сделать внесюжетки! Это будут мелкие главы, в которых будет море загадок для вас)))

The last in Military police.  ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя