Клинок 4. Рукопашный бой.

74 4 0
                                    

- Аттвуд, ты вообще дерёшся? - спросила её Ариал, когда та упала в сотый раз.
- Уф... - девушка встала и потёрла поясницу - Д..Да...Конечно! Просто ты сильнее меня.

Девушка вновь встала в стойку. Рони была очень слаба в сравнении с Тёрнер. Очень слаба.

- Рони, ты слишком медленная. Тебе стоит поработать над скоростью и жёсткостью удара...
- Тёрнер, - раздался ледяной голос из-за спины Ариал - неужто ты считаешь себя настолько сильной, что всем советы о введении боя даёшь?

Рони мгновенно с отдала честь. Ариал спокойно развернулась и отдав честь, спокойно сказала:

- Да, сэр. Я считаю себя сильной. Тем не менее, я знаю что есть люди сильнее меня.
- Вот как - холодным, и жутким голосом проговорил он - почему бы не проверить на что ты способна?

Взгляд Ариал стал холодным и пугающим. Она была готова к бою с сильнейшим воином человечества. Рони, дабы не попасть под раздачу, отошла в сторону. Многие уже делали ставки на то, кто кого. Не по наслышке, Тёрнер считали очень сильной.

Ха-ха, теперь вам наверное интересно, кто же вам это всё рассказывает, не так ли? А я - очень интересная личность. Имени своего я не открою. Однако, позволю вам попробовать угадать кто я. А пока, я продолжу рассказ.

Стойка Ариал была действительно необычна. Правая нога была поставлена на носок, как у балерины, а вторая была выставлена чётко прямо. Тёрнер выставила руки крест на крест, на уровне щеки. Атмосфера была напряжена до предела...

__________________________________

- Ариал, очень больно? - спросила Рони мягко прикасаясь к её руке.
- Бывало и лучше... - девушка хмуро смотрела на свою вывихнутую руку.

Леви было не лучше. Он сидел напротив и ТАК смотрел на Тёрнер, что казалось ещё немного и она превратится в ледяную статую.
Ханжи, суетилась рядом с капитаном, обматывая его ладонь, на которой остался след, от мощного удара.

Вот это умора! А ведь он не зря такой спектакль разыграл. Ха-ха!!! Несчастные! Оу... Кажется, вы снова меня слышите? Хах. Какие же вы жалкие. Даже не подозреваете кто я. ПФ. Идиоты и жалкие никчёмные человечки. Оу, кто-то из вас злиться? Мило. Как же интересно... А ведь вы меня бесите. Упс. Кажется, я должен(на) продолжить рассказ. Хехе.

- Рони, хватит. Я сама - сказала Ариал, встав и отдав честь, вышла из мед. Пункта.

Аттвуд, так же отдала честь и вышла. Да... Та драка оставила неизгладимое впечатление на её душе.



Хей!!! Не бейте меня пожалуйста!!! Я больше не буду так задерживать выход глаааав!!!!

The last in Military police.  ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя