"Как-то раз проснулся в моей голове сюжет..
нет
не так..
как то раз стукнул мне в голову сюжет снося все остальные мысли наповал.
Я уже не раз отдаюсь своей фантазии и упиваюсь её плодами. Но сейчас волна воображения захлестнула меня с головой..."
Так начала писать свой дневник девочка по имени Катя. И она была права, в её голове сейчас зародилась жизнь, совсем не зависящая от девочки. Большинство людей считают девочку из-за этого сумасшедшей, не раз водили её к психиатру и психологам. Все без исключения были убеждены в помешательстве и предлагали её маме госпитализацию (то беж, психушку)
Тем временем в подкорке её сознания начал свою ежечасную работу маленький, но очень выносливый человечек:
-Иииииииииигооооорь!!
-Да иду я уже, иду..
Внешность у него необычная, да и без этой особенности тут не обойтись. Дело в том, что все хорошие, не имеющие отклонений, создания её воображения обречены быть съеденными плохими мыслишками, а таких у неё сейчас накопилось много. Игорь - это маленький, чуть пухлый (человечек?) в противогазе (чёрт его знает, часть ли это головы или всё же маска), перчатках и длинном, до самых щиколоток, медицинском халате (что, кстати, находится под халатом, тоже никому достоверно не известно).
Он побежал в сторону замка королевы всей безграничной фантазии Кати, находящегося рядом с подсознанием.. Подойдя ближе к большим железным воротам он вспомнил, что забыл свою метлу в саду..
-вот же ж блин, ну я забывчивый кусок резины! Ладно уж, кому нужны эти лохмотья веток кое-как прилопаченные к одной большой кривой палке?.. Пусть там полежат пока я с этой "вааааааажной персооооной" разберусь.
Дверь скрипнула и Игорь почувствовал запах сырости и затхлости, что и ожидалось от строения такого типа.
-О, великая и неповторимая богиня морей и океанов, Русская акула.. какого хренли вам от меня понадобилось??
Акула она называется не спроста, у неё хвост, как у настоящей грозы морей. И зубы, кстати тоже. (Так что будьте с ней лучше осторожнее) Средней длины её каштановые кудрявые волосы небрежно лежали на её плечах, каждый её глаз смотрел в свою сторону, что ещё больше придавало ей вид безнадёжно тупой. Собственно, так и есть. Да и незачем акуле было учиться, с самого своего создания (а точнее с самого её придумывания) она заняла этот трон, без каких либо усилий.
Игорь же был создан специально только лишь для того, чтобы засасывать плохие мысли.
-Игорь, у меня к тебе две новости, - начала Русская Акула и оба её глаза сосредоточились в сторону человечка, а так бывает лишь тогда, когда она на чём-то концентрируется, - первая, это.. то есть.. посмотри в окно, там опять какой-то монстряка сидит.. нужно его, наверное, переработать.
Игорь взглянул в окно и увидел там полного, волосатого, бородатого, также с акульим хвостом и такими же, как у хамелеона, глазами мужика.
-Так это ж твой муж! - удивлённо воскликнул человек-противогаз (буду его иногда называть Ч-П хорошо?)
-Ах, точно.. у него же сейчас сеанс чечётки.. - все с таким же безразличием к окружающей обстановке возразила Акула.
(Я без понятия как они танцуют чечётку, если у них нет ног) Королева чуть закашляла и продолжила разговор.
-Ну, это не единственное, что я хотела тебе сказать.. чувак, встречай свою новую напарницу.. по всей видимости сама подкорка, решила, что каждой твари по паре, вот она!
В комнату вошла девочка, точь в точь повторяющая все черты Ч-П, но только с очень красивыми и длинными ресницами.
-Меня зовут Ира.. -смущённо сказала девочка в противогазе.
(Очень странно смотреть на начало любовных историй у двух гуманоидов в противогазах, не правда ли?)
- А меня Игорь.. Просто Игорь.. - с не меньшим смущением ответил Ч-П.
А что произойдёт дальше, узнаете во второй главе.. когда я её напишу.. но я её напишу, обещаю.----------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игорь.
De TodoВ одном из обыкновенных шумных городков, в совершенно типичной школе и в ничем не отличающейся от других семье живёт девочка с совершенно необычной фантазией. Что ж, для неё это является не только выгодой.. Все без исключения считают девочку сумасше...