Четвёртая часть.. однако

2 0 0
                                    

"Держу в своих руках этот дневник, хоть ты и не живой моя фантазия способна оживить тебя.. я вижу тебя маленьким бородатым голубоглазым блондином с растрёпанными волосами..
Пора выпить утреннюю таблетку, а то меня реально штырит.
Главное, не сойти с ума.. не сойти с ума ради Никиты, он этого не перенесёт.. уж больно у него сердце мягкое.. Недавно поняла, что люблю его. Признаться ли?.."
А тем временем наша маленькая компания передвигалась внутри пещеры.
Скрежет.. скрип.. звук передвигающихся цепей.. и наших друзей накрыло большой железной клеткой. (Хотя решётка в ней, как ни странно, очень узкая, даже маленькая мышь не пролезла бы)
- Кто посмел войти ко мне?! ОТВЕЧАЙТЕ!! - крикнул дракон.
- Мы к тебе пришли не драться и принцесса, которую ты здесь держишь, нам нафиг не сдалась. Тем более я знаю, что ты не просто так её защищаешь, а потому что вы любите друг-друга, а какие-то рыцари решают вмешаться в вашу личную жизнь. Можешь не боятся, я - Игорь, твой давний друг, не помнишь меня? - А, Игорь.. да, припоминаю. Прости за такой жёсткий приём, Ч-П, я обознался из-за этой тёти с копьём и в костюме рыцаря Крестовых походов. (У драконов жутко плохое зрение, они ведь в темноте живут..)
- Знакомься, Леди Гулак и Лорд Даун - в это время собеседник Игоря внимательно слушал, кивал и одновременно тянул цепь от клетки и завязывал её на рычаг для следующих жертв - они не враги, а пришли вместе со мной, мы тут не просто так, Дракон, ты помнишь как мне пришлось очистить своего альтер-брата? Так вот, я почти уверен, что он возродился. Только как? Не слышал про это ничего?
-Слышал, слышал, в долине кошмаров один мой хороший знакомый, Лавр что-то про это рассказывал.. жаль, что память у меня ужасная, так бы я вам, друзья, помог. Но я уверен, вы устали от дороги, замок Русской акулы всё таки от сюда очень не близко. Отведайте с моей женой чаю и потом пойдите, прошу.
Принцесса принесла огромную чашу ватрушек, чай и квас. Леди, Лорд и Игорь, чавкая и восхищаясь прекрасной стряпней быстро умяли всё до последней крошки. (А аппетита у этих троих не занимать)
Ну что, в путь, на болото? Крикнул Игорь, взяв охапку сена для лошади и раздав по такой же каждому из своих спутников, попрощавшись с Драконом и принцессой, зашагал в сторону выхода, где их уже и поджидал их ходячий транспорт.
- А ну ка заведи свой естественный навигатор, please, на болото, а то я тебе твоё сено в твою ass засуну..
Лошадь не стала возражать, а лишь тихо жевала сено и медленно шла вперёд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игорь.Место, где живут истории. Откройте их для себя