Ну, часть вторая, короче.

17 0 0
                                    

"Сегодня я наконец нашла того, кого искала все эти годы..
То есть.. мы оба друг-друга нашли. Его зовут Никита. Длинноволосый, низкорослый и необщительный он сильно выделялся из толпы и его также остерегались, как и меня.
Возможно с его фантазией всё также плохо, как и у меня.."
Жизнь Игоря и Иры сильно зависела от личной жизни Кати. Если разобраться с самого начала, то девочка-противогаз появилась не случайно. Связано это было (как вы видите) с тем, что Катя наконец нашла того самого человека, который все её недостатки любил и восхищался ей при каждом взгляде. Однако опустим тяжёлые мелодрамы, так как даже автора начинает от этого всего тошнить. (Или это всё из-за лихорадки, уже третий день меня ломающей?..)
Однако тем временем в голове Кати:
-Уже третий день у меня бессонница - начал жаловаться Игорь, протирая тряпкой свой грязный от работы халат - Ир, есть у нас нюхательная валерьянка?
Та в свою очередь гладила целый гардероб копий одинаковых белых длинных халатов.
-Кошмары ль снились шоль или опять гулял по отсеку 18+ а потом всю ночь бухал вместе со своими друганами, а теперь называешь это "бессонницей"? - уже придержала на готове скалку Д-П (девочка-противогаз) чтобы раздать заслуженную "награду" Игорю, в случае, если ответом являлся второй вариант.
Кстати, об этом отсеке. Как вы все знаете, как далеко тайну взрослых от детей не таи, всё равно найдутся пути, через которые она выскользнет и упадёт ребёнку на голову. Так вот, всё эдакое, типа выпивки, курева и тому подобного складывается в отдел фантазии под названием 18+. (Я туда захаживаю нередко кстати и вам советую) Ч-П и правда проводил там очень много времени последние две недели. А что поделать, жизнь у него совсем не сахар, я вам скажу. В баре, находящемся в запретной части фантазии, у Игоря есть друганы, неразлучная пара, Леди Гулак и Лорд Даун. Они часто вместе проводят время и дружат не разлей вода. Ну к этим двоим мы вернёмся позже, пока что это не важно.

 Ну к этим двоим мы вернёмся позже, пока что это не важно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ира.. мне правда снились кошмары.. Мне опять снилось это чёрное ничтожество, которое я уничтожил несколько лет назад. - чуть ли не плача выкрикнул Ч-П.
-Неужели он?? - изумилась девочка и скалка выпала из рук от удивления.
Вызывающий страх у всей фантазии брат Игоря. Никто не знает его имени, кроме самого монстра и Ч-П
А , да и как они оба появились никто не знает. Чёрная копия главного героя умеет засасывать хорошие мысли и перерабатывать их в ужас. Именно он и создал здесь столько монстров, бороздящих голову Кати. Игорь и Чёрный одинаково сильны и с одинаковым шансом могут друг-друга засосать.. но в прошлой битве победил Ч-П.
-Я отправляюсь на его поиски, я уверен, он проснулся...
Игорь быстро собрал вещи и побежал в сторону бара, где его уже ждали Гулак и Даун. Что же с ними случиться?..

 Что же с ними случиться?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игорь.Место, где живут истории. Откройте их для себя