Я бежала по сырой от частых осенних дождей улице, накинув на голову капюшон огромной серой толстовки, которая досталась мне от неизвестного иностранца. Последний забыл её в спортзале, а когда через неделю я попыталась ему её вернуть, сказал оставить себе.
Я направлялась в кофейню, где должна была встретиться с Аней, моей знакомой по университету. Она пишет курсовую работу у преподавателя, у которого я писала свой бакалаврский минимум в прошлом году.
– Ну где ты, подруга? – раздалось в трубке.
– Анют, я почти у цели, ещё буквально минута! – запыхавшись, ответила я. Я уже видела голубые яркие столики, стоящие на улице, которые выделялись даже во тьме. Но погода была неблагоприятной для улицы, поэтому я прошмыгнула внутрь.
– Привет! – тут же воскликнул бариста, подмигивая мне.
– Привет, Кость! – ответила я и лучезарно улыбнулась, – Будь добр, горячий латте с солёной карамелью!
– О, чувствую, что у тебя уже настала осень, раз холодный латте стал горячим! – рассмеялся Костя и принялся за мой заказ.
Я часто бывала в этой кофейне, даже слишком часто. В первый месяц я раззнакомилась со всеми бариста, работающими тут, а уже через три месяца они научились с порога определять моё настроение и молниеносно выдавали свои предложения. Примерно в 80% случаев им удавалось угадать.
– Анечка, прости, я просто поздно вышла! – я тут же кинулась к подруге, усаживаясь на стул напротив неё.
– Арин, успокойся, чего ты? – улыбнулась она и выложила на стол кучу разнообразных листов, вложенных в файлики, – Вот, это мои наброски репортажа и интервью, можешь глянуть? – её и без того большие глаза стали просто невероятно огромными, поэтому я лишь рассмеялась в ответ и взяла бумажки у неё из рук.
– Интервью с уличным гитаристом? – удивлённо спросила я, поднимая глаза с листов на подругу.
– Да, – непонимающе улыбнулась она,– А что такое?
– Нет, ничего, это очень интересно! Ты умница, правда, – ободряюще затараторила я, подчёркивая простым карандашом в интервью моменты, которые слегка резали глаз. Мы сидели в кафе около часа, хотя на проверку работ Ани ушло не больше двадцати минут.
– Что думаешь делать? – спросила подруга после того, как я излила ей душу по поводу желания моей мамы поехать отдохнуть на недельку в Германию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not the one who you expected. / PHARAOH (+18)
FanfictionРассказ о двух уже знакомых ранее людях, случайно встретившихся в огнях ночных улиц. [Всем, кто читал «Останься в сердце»: не удивляйтесь, что имена те же, ИСТОРИИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, просто я не могу писать о Глебе и ком-то другом, кроме Арины. Имена...