Мы переписывались с Глебом практически круглосуточно. Он скидывал мне наброски своих будущих песен, строчки, которые придумывал на ходу в машине или очередном самолете, он постоянно интересовался моим мнением. Иногда я чувствовала себя его сестрой, за которую он переживал и старался контролировать каждый шаг, иногда близкой подругой, с которой можно не только дружить. Эти недоотношения ни капли меня не смущали, я чувствовала себя вполне спокойно и умиротворённо. Каждая наша встреча, где бы она не проходила, будь то кафе или торговый центр, заканчивалась в кровати Глеба. Я шла на это осознанно. Было странно, но воодушевление в нашем общении не спало даже спустя несколько месяцев, хотя я делала ставки максимум на пару недель. Я успешно сдала зимнюю сессию и спокойно ушла на зимние каникулы, на которых я решила максимально освободить себя от работы и ничего не делать.
Больше всего меня тревожило то, что в последнее время Глеб практически не выходил у меня из головы. Когда он уезжал на несколько дней, неделю или даже больше я переживала за него, волновалась, все ли у него хорошо, в каких условиях он живет, хорошо ли кушает, не слишком ли много пьет. В общем, это было то волнение, которое вряд ли присуще "просто друзьям".
– Как ты? – громкий звонок телефона оглушил меня, внезапно раздался уставший хриплый голос по ту сторону провода, разрушая ночную тишину, – Не разбудил?
– Нет, – сонным голосом соврала, резко усевшись на кровати, – Сейчас всего-то три ночи, всё нормально, – я улыбалась сама себе, сидя в темноте и потирая глаза, – Я хорошо, как ты? Как концерт?
– Прости, я совсем не слежу за временем, – он вздохнул, – Хорошо, разъебали Питер, – я слышала, что он улыбается, – Увидимся завтра?
– Да, можно вечером, – внутри у меня все ликовало, – Хочу в Питер, – я зевнула и снова откинулась на подушку, потягиваясь.
– Я напишу, когда заеду за тобой, – параллельно я слышала чьи-то голоса, но Глеб не говорил с ними, – Значит, обязательно съездим сюда как-нибудь, – он тоже зевнул, – Пиздец, как же я хочу спать!
– Отоспишься до вечера, – я снова потёрла глаза.
– Если бы ты знала, как я хочу лечь и не вставать целую неделю... – Глеб закряхтел и я поняла, что он потягивается.
– А ты чего не в клубе или не на очередной тусовке? – я лежала и боялась дышать, чтобы происходящее не оказалось всего лишь обычным сном, – Я думала, после концертов ты только так, – я боялась его обидеть, но мой интерес вперемешку с такой неожиданной радостью напрочь отключил то место, которым обычно думают нормальные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not the one who you expected. / PHARAOH (+18)
ФанфикРассказ о двух уже знакомых ранее людях, случайно встретившихся в огнях ночных улиц. [Всем, кто читал «Останься в сердце»: не удивляйтесь, что имена те же, ИСТОРИИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, просто я не могу писать о Глебе и ком-то другом, кроме Арины. Имена...