Я молча прошла в квартиру, закрывая дверь за незваным гостем. Казалось, все мои движения отрепетированы и заучены наизусть, потому что мысленно никаких команд я себе не давала. Глеб скинул обувь и прошёлся по квартире. Я наблюдала со стороны, оставаясь в прихожей.
– Прости за позднее вторжение, я просто правда ждал тебя... Выслеживал как последний маньяк, – парень натянуто улыбнулся и присел на диван в кухне, включая ночник на небольшом журнальном столике, хотя в комнате не было слишком темно.
– Что хотел? – безэмоциональным голосом спросила я, усаживаясь в кресло напротив.
– Спросить, как ты, – он придвинулся на край дивана, но между нами стоял стол.
– Ты снял соседнюю квартиру для того, чтобы просто спросить, как я поживаю? – я скептически зыркнула на него, закидывая ногу на ногу. Заметив голодный взгляд Глеба я вернула ноги в исходную позицию. У меня не было цели его возбудить, скорее, даже наоборот.
– Я знаю, звучит тупо... – замешкался он.
– Я жду реальную картину событий, если нет – выметайся, – грубо кинула я, перебив собеседника. Он удивлённо посмотрел на меня.
– Что с тобой произошло? – тихо спросил Глеб, изучая меня взглядом.
– Я практически забыла о тебе, – соврала я и тут же опустила глаза. Глеба это слегка повеселило, но я подняла голову, – В любом случае, у меня теперь другая жизнь, Глеб, и в ней нет места для тебя.
Он молча смотрел мне в глаза и в его взгляде я отчётливо видела надежду. Он продолжал действовать на меня так же, как и раньше, его чары уже окутывали меня со всех сторон, но я старалась этому противиться. Все эти месяцы я вырабатывала к этому иммунитет. По крайней мере, старалась.
– Не верю, – ухмыльнулся он и покачал головой, – Ты смотришь на меня так же, как тогда, когда мы были у тебя дома.
– С ненавистью? – тихо спросила я.
– С надеждой, – ответил Глеб.
Я отвела глаза в сторону, не желая испытывать судьбу, но меня тянуло к нему. Это чувствовалось на физическом уровне.
– Это ничего не меняет, – отрезала я и встала со своего места, направляясь к кухонной тумбе.
– Малышка, это меняет всё, – он оказался слишком близко, дыша мне в затылок. Он как дикий зверь, преследующий жертву и зная её слабые места, старался смаковать момент сближения. Момент, который разделяет его от нападения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not the one who you expected. / PHARAOH (+18)
FanfictionРассказ о двух уже знакомых ранее людях, случайно встретившихся в огнях ночных улиц. [Всем, кто читал «Останься в сердце»: не удивляйтесь, что имена те же, ИСТОРИИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, просто я не могу писать о Глебе и ком-то другом, кроме Арины. Имена...