Затишье перед бурей

128 5 0
                                    

— Я выиграл, ты должна мне поцелуй!
— Стой! Только не здесь, не при всех!
— Тогда иди сюда!
Честер повёл Анику за огромный камень-валун, который стоял в воде. Здесь их точно никто не увидит.
— Подожди! — остановила она Чеза.- Может не надо?
— Надо! Обещания надо держать!
— Это же была просто шутка!
— Шутка?! — вздернул бровь Честер.
— Да. Послушай, Чейзи…
— Ммм… Чейзи… меня так ещё не называли! Я буду называть тебя Энн.
— Честер, стой, я хочу сказать то что произошло на берегу — это ошибка. Не стоило этого делать!
— Почему?
— Потому что мы оба понимаем, что нами движет алкоголь. Утром нам будет неловко и…
— Да какая нахер разница, что будет утром?! Зачем заглядывать вперёд? Живи настоящим! Я хочу думать, что будет сейчас, а не потом! Хочу наслаждаться моментом и не задумываться о завтрашнем дне, так как завтра нам вряд-ли будет так хорошо! А пока у нас есть одно незавершённое дело!
Чез резко приблизился к Энн и прижал её своим телом к камню.
— Знаешь, зачем я ещё это делаю? — тихо, с интригой и пошлой улыбкой спросил он.
— З…зачем? — с волнением в голосе, произнесла Аника.
— Мне очень нравится тебя смущать! Ты невероятно милая, когда краснеешь! Это так заводит! Я люблю смущать таких девочек…
Говоря эти слова, он медленно поглаживал бедро Аники. По её телу прошлись мурашки, когда сильная рука Честера уверенно стала подниматься выше и дошла до груди.
— Нет, не надо, мы слишком далеко зашли, Чез! — остановила его Аника.
— Почему на самом интересном моменте ты всё портишь?! Тебе же нравится, я вижу! Тебе нравятся все мои действия, но по непонятной причине ты отталкиваешь меня! Ты же тоже этого хочешь!
— Нет!
— Я же вижу, что ты врёшь.Ладно! Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Честер поднял девушку, она снова на его плече и снова ощущает сильный шлепок по пятой точке.
— Прекрати! -и снова удар. — Хватит! Пусти меня!
— Это не то, что я хотел услышать! — снова и в два раза сильнее.
— Ладно, я больше не буду! Только прекрати это делать.
— Вот оно, это и есть, то что я хотел услышать! — с довольным выражением лица произнёс Честер.
— А теперь поставь меня на землю, извращенец!
Аника была и зла и смущена одновременно.
Честер всё же, последний раз легко шлёпнув её, поставил на ноги. После чего одним рывком притянул к себе Анику, увлекая в сладкий, но настойчивый поцелуй, парень проник языком между ее губ, все еще удерживая рукой на месте, не давая отстраниться.
— И даже не пытайся бежать! — на секунду оторвался он.- Не пущу! -затем продолжил, нежно покусывая нижнюю губу Аники. От этого стало жутко приятно, дрожь в теле девушки пропала, появились приятные мурашки. И даже когда похотливые руки Честера забрались ей под платье, она не остановила его. Аника сама горела от желания.
— Кхм…- кашлянул Майк.- мы, как бы, уже минут пять стоим и наблюдаем за вами. — Может вы в другом месте уединитесь?
— Иди уже! — рассмеялся Чез и толкнул Майка.
— Неплохая идея — сказал Чез, подмигнув ей, — Иди ко мне.
POV. Аника
Утро. Пробившиеся сквозь плотные шторы солнечные лучи, режут мне глаза. Поднимаю веки, оглядываюсь вокруг. Чувствую на себе тяжесть чей-то руки. Медленно перевожу взгляд на вторую половину кровати и вижу, мирно спящего Честера. Пытаюсь вспомнить все события произошедшие в эту ночь, но всё четно, в памяти провал. Аккуратно убираю с себя руку Честера, поднимаюсь с кровати. Я в панике стала искать свои вещи. Господи, что вчера было?! Неужели… От этой мысли мне стало плохо. В первый же день знакомства оказалась в его постели.
Конец POV. Аника
Аника схватила первую вещь попавшую под руку, футболку Честера.
— Далеко собралась? — усмехнувшись сказал он, разглядывая её с ног до головы.
Аника лишь промолчала в ответ.
— Может, ты хоть что-нибудь мне скажешь? — произнёс обеспокоенно Честер.
— Я была пьяна, всё что между нами произошло этой ночью, ничего не значит. Что ты смеёшься?! — злобно шипит Аника.
— Ну ты даёшь! Реально ничего не помнишь?! Да не было у нас ничего! Ты просто отключилась, ну и я не стал тебя будить. Что было до этого, я, к сожалению, не помню. Только то, что произошло на пляже.
Напомнив ей, эти события, Честер с удовольствием наблюдал за тем, как Аника снова заливается краской.
— Фух…у нас ничего не было. — с облегчением выдохнула Аника.
— Да, жаль, что у нас ничего не было.
Честер сел на край кровати, взял свой телефон. На дисплее высветилось 9 пропущенных от Майка. Честре перезвонил майку:
— Честер, мать его, Беннингтон. Какого чёрта! Куда вы вчера с Аникой пропали?! Где вы?
— Чувак, прости! Мы в каком-то отеле, я не помню, как мы тут оказались. А вы где?
— Бл*ть! Мы хрен знает где находимся! Как разберёмся, наберу! Отдыхайте пока! — и Майк скинул трубку. Аника всё слышала, слышала, как Майк сказал «отдыхайте», видела, как загорелись глаза Честера после этой фразы, заметила его странную пошленькую улыбочку и её пробрала дрожь в коленках. Она поняла, что сейчас что-то произойдёт, что-то неисправимое, но то, что им обоим очень понравится, однако потом она будет сожалеть об этом…

Leave out all the Rest (фанфик по фэндому Linkin Park)Место, где живут истории. Откройте их для себя