Leave out all the rest. Глава 8

148 8 2
                                    

POV. Честер
Она кусала мои губы, крепко обняв меня, как будто бы видит меня в последний раз. Я наслаждался моментом и, лишь когда мы стали задыхаться от нехватки воздуха, я отстранился от неё. Она жадно стала глотать воздух ртом.
— Честер, почему ты мне ничего не рассказывал про группу? Я прочла в интернете…
— Да, я заметил. — я кивнул на включённый телефон. — Это было не столь важно.
— Это важно! Чез, мы ведь ничего не знаем друг о друге. Даже возраст! Это не правильно!
— Почему?
— В смысле? — этот вопрос поставил её в тупик. — Что значит «почему»? Нормальные пары должны знать о своей второй половинке всё!
— Это нормальные пары, а мы будем ненормальной парой!.. Ну хорошо, всё, что важно для тебя, важно и для меня. — я взял её хрупкую ручку в свою и большим пальцем погладил по тыльной стороне ладони. — Что ты хочешь узнать обо мне?
— Ммм… — протянула она, не зная, какой вопрос задать в первую очередь.- Сколько тебе лет?
— Мне 34.
— Ого! Я думала, ты мой ровесник! — удивлённо произнесла Аника, приподняв бровь.
— А тебе сколько?
— Мне 24 исполнилось, недавно.
— Да-а-а? Ты такая маленькая!
— Хей, я не маленькая! — легонько толкнула она меня в плечо.
— Малышка совсем, так и буду тебя называть!
— Так, ладно, — остановила меня моя малышка, — а где ты родился?
— Штат Аризона, в городе Финикс…
POV. Конец
В тот вечер они долго сидели и говорили друг о друге. Аника узнала многое о Честере, в том числе и о его тяжёлом детстве. Девушка и подумать не могла, что он пережил такое.
***

— Думаю, на сегодня откровений хватит — зевнул Честер и поднялся на ноги. — Нужно выспаться. Завтра, как никак свадьба моего лучшего друга, Майка.
— Ага — кивнула в ответ Энн.
— Надеюсь возражений по поводу, будем ли мы спать вместе, больше не будет? — с усмешкой произнёс Чез. Девушка смущённо улыбнулась.
Парень взял Анику за руку и повёл в спальню, не дожидаясь ответа.
— Вот, моя спальня. Она вся в твоём распоряжении. — он обвёл рукой комнату.
В её глазах застыл немой вопрос, на который Честер тут же ответил.
— Можешь взять мою футболку. — он указал на шкаф. — Я сейчас вернусь!
Когда Чез ушёл, девушка подошла к шкафу, выбрала из его вещей футболку большого размера и повесила на дверцу, в это время, она сняла свою кофточку и джинсы.
— В таком виде, ты мне нравишься ещё больше! — восхищённо произнёс Честер, появившийся из неоткуда.
Аника устало выдохнула, эти шуточки ей изрядно поднадоели, и натянула на себя футболку.
— Ну и так неплохо! — рассмеялся Честер, видимо посчитав, что это смешно. Но тут же остановился, когда девушка посмотрела в его глаза — Ладно, прости.
Девушка легла на кровать и повернулась на бок, пристально смотря на парня, в то время, как он снимал футболку. Признаться, Анике нравилось смотреть на его обнажённое тело, её внимание приковывали татуировки, они чем-то завораживали. Конечно, Честер не мог не заметить, как Энн откровенно пялится на него.
— Что, нравится то, что ты видишь? — спросил молодой человек, ехидная улыбка тронула его губы.
— Тебе показалось.
— Не думаю.
— Странная ты…меня только на таких и тянет!
— Мне кажется, не одна я, тут странная — выпалила она, ему в ответ. Честер, лишь, развёл руками. Он разделся до боксеров и одел пижамные штаны. Чез подошёл к торшеру, выключил свет и лёг рядом со своей возлюбленной. Честер обнял её и прижал к себе, нежно целуя в шею.
— Сладких снов, малышка — ласково произнёс парень.
***

— Детка, давай быстрее! Мы тут опаздываем вообще-то!
Выйдя и спустившись на первый этаж, Беннингтон обернулся на спускающуюся Анику, водя по ней оценивающим взглядом снизу вверх. Бежевое платье облегало стройную фигуру, длинные волосы смоляными локонами спускались на её шикарную грудь, большие карие глаза смотрели на него с искрящейся радостью.
— Ну как? — вздернула бровь она.
— Ты выглядишь великолепно! — улыбнулся Чез, он не мог оторвать от неё взгляд.
— Ну ладно, поехали уже.
***

На свадьбе собралось куча народа. Они, кажется, приехали последними. Честер взял за руку, покрасневшую, смущенную большим количеством взглядов, павших на неё, Энн и повёл её ко входу в поместье.
— Не волнуйся, всё пройдёт отлично. — сказал Честер и крепче сжал её руку. От этого ей стало чуть-чуть спокойнее, она вцепилась в его руку и они вместе пошагали к Майку, выбежавшему к ним на встречу.
— Черт, ребят, где вы ходите?! — подбежал он к ним.
— Прости, мы немного опоздали. — пожал руку другу Честер.
— Да, я заметил. О, Аника, ты обворожительна!
— Спасибо, ты тоже!
— Ладно, нам с Майком нужно идти, я же его шафер. — обратился Честер к Энн — Извини, что оставляю тебя одну.
— Всё хорошо, Чейзи— девушка улыбнулась.
***

— Ты как, Майк? — положив на плечо ладонь, сказал Честер.
— Я жутко волнуюсь, а в друг что-то пойдёт не так? Или она передумает!
— Не бойся приятель, всё будет хорошо! Чувак я сейчас вернусь! — Честер вышел из комнаты, оставив Майка наедине со своими мыслями.
— Как же я хочу поскорее увидеть её, скоро она будет моей женой…— с нежной улыбкой сказал Майк, смотря в окно, там было видно сад и беседку, в которой они поженятся, всё было украшено цветами — розами и лилиями, и множество лент. Гости уже собрались. До беседки была дорожка, по которой пойдёт Анна, а по бокам стулья для гостей, которые уже были заняты.
— Майки, уже пора. — зайдя в комнату сказал Чез.
Они вышли в сад и подошли к алтарю, дожидаясь невесту. Как только вышла Анна, тут же заиграла свадебная мелодия. Майк обернулся на свою невесту, как же ему повезло что эта девушка теперь его…
— Она прекрасна — сказал Майк, смотря на свою невесту, которая шла к алтарю в сопровождении своего отца. Наконец отец Анны довел её до алтаря.
— Сегодня мы собрались чтобы…- ни он, ни она не слышали речи, они смотрели друг другу в глаза и нежно улыбались.
— Анна, ты готова взять в мужья этого человека? — спросил священник, показывая на Майка.
— Согласна…
— А ты, Майк? Согласен взять в жёны Анну?
— Согласен! — они одели кольца друг другу, Анна чуть не плачет от эмоций.
— Что ж, объявляю вас мужем и женой! Можешь поцеловать невесту!
Майк нежно взял Анну за талию, притянул к себе и впился в желанные им губы, Анна ответила и закрыл глаза. А гости фотографируют, поздравляют, а некоторые плачут от счастья.
— Я тебя люблю, Анна…- разорвав поцелуй сказал Майк.
— Я тоже тебя люблю, Майк.
***

После церемонии, была вечеринка. Так как Аника никого из этого окружения не знала, она сидела в гордом одиночестве, попивая бокал шампанского.
Вдруг в толпе, она увидела знакомую фигуру, которая торопливо двигалась прямо к ней, это бы Честер.
— Детка, прости меня, что ты так долго просидела одна! Замотался немного, со своими шаферскими обязанностями!
— Да всё хорошо, я понимаю.
Честер обнял девушку за талию и поцеловал в губы.
— Майк хотел познакомить тебя с Анной! Пойдём к ним. — парень взял Энн за руку и повёл через толпу, к молодожёнам. — А вот и наши новобрачные!
— Ну, девушки, мы оставляем вас наедине. Скоро будем! — сказал Майк и они вместе с Честером направились к алкогольным напиткам.
Анна оказалась отличной собеседницей, она понравилась ей, как человек. Они долго общались, расспрашивая друг друга обо всём, пока не вернулся Майк и Честер.
— Рад, что вы сдружились! — радостно проговорил Майк.
— Кажется, нам нужно отойти, поговорить. Мы скоро вернёмся! — Честер схватил Анику за руку и повёл куда-то.
***

Он затолкнул девушку в подсобку и страстно набросился на неё. Девушка опешила от таких действий парня, она пыталась его остановить.
— Честер, ты с ума сошёл?! — строго прошипела Энн.
— Возможно!
Честер оставлял нежные поцелуи, на её шее. Эти действия, сломали Анику, она больше не могла сопротивляться. Честер достал из кармана квадратную упаковку из фольги, надрывая её. Его руки лежали на её ягодицах, сжимая их. Аника хваталась пальцами за его сильные плечи, прижимаясь к нему всем телом. В их обоих уже бурлило желание. Честер вошёл в неё до самого конца, начиная ритмично двигаться. В один момент Честер прекратил движение и посмотрел в глаза своей любимой. Аника впилась в его губы, увлекая его в сладкий поцелуй. Его движения бёдер возобновились и подсобка опять наполнилась тихими стонами. Аника закусила губу чуть ли не до крови, сдерживая стоны. Он заткнул её рот, страстным поцелуем. По крови течёт адреналин, они понимают, что кто-нибудь может услышать, но вся эта ситуация заводила их ещё больше. Аника обхватила ногами его бедра, после чего Честер облизнул ее ухо, вколачиваясь с увеличенной скоростью, до боли впишись в её ягодицы. Девушка достигла своего предела и забилась в его руках, получив оргазм. Осознав, что Аника кончила, и что теперь его ничего не сдерживает, Честер сосредоточился на собственном возбуждении, вдалбливаясь в ее теперь уже податливое тело размашистыми толчками, приближаясь к пику наслаждения. Расслабленная Энн охнула, когда он совершил особенно глубокий толчок, застонав ее имя. Некоторое время они сидели на полу прижавшись к стенке, пытаясь отдышаться после бурного секса.
Честер быстро застёгивает ремень на штанах, в то время, как Аника пытается справиться с замком на узком платье. Чез видит старания Аники, подходит сзади и аккуратно тянет молнию вверх. Затем надевает свою рубашку, Энн застёгивает пуговицы на ней. Они вместе выходят из подсобки, приглаживая волосы. В зале к ним на встречу бежит Майк.
— Где вы были?! Я вас обыскался!
— Мы…это…мы…
Тут Майк замечает неправильно застегнутую рубашку Честера, помятое платье Аники, её красные щёки и взбудораженный вид, а так же довольную улыбку Честера и его взлохмаченные волосы. Аника с трудом стоит на ногах от усталости, её почти что на руках держит Честер. Майк всё понял.
— Ребят, а вы не охренели случаем, а? Прямо на моей свадьбе! До дома нельзя было потерпеть? — с ухмылкой спрашивает он, пряча руки в карман.
— Хренов Шерлок! Ты же не обидишься, если мы поедем домой? — спрашивает Честер, улыбаясь.
— Езжайте! — махнул он рукой. — Но с тебя должок! — Майк показал на Честера указательным пальцем.
Аника покраснела до кончиков ушей. Но усталость взяла своё, Честер вымотал ей все оставшиеся силы. Её колени стали подгибаться. Чез вовремя подхватил девушку и попрощавшись с Майком, повёл к машине…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Leave out all the Rest (фанфик по фэндому Linkin Park)Место, где живут истории. Откройте их для себя