Уже днём, я лежал у себя в постели,я ничего не помню из того,что было вчера,только то,что был на вечеринке у Остина. Сильно болела голова,видимо,я всё таки много выпил. Я встал с кровати и тут же шлепнулся обратно.
*Чееерт. Замечательно просто.*
Я пролежал минут десять и попробовал встать снова. Что ж,у меня получилось. Вдруг зазвонил телефон. Кто бы это мог быть?
*звонок от Рика*
-Кхм-кхм, привет Рик,ты что-то хотел?- Послышался пьяный голос моего братца.
-Здорова,мелкий. Я тут одну тян подцепил,не хочешь с нами побаловаться?
- Прости,братец,я таким не занимаюсь. Тем более,мне не очень хорошо. Поэтому "балуйтесь" там вдвоём.
- Окееей,пока. Я даже не успел с ним попращаться,как он положил трубку.
-Зашибись просто. Ещё только час дня,а он уже в хламину. Ладно,надо пройти прогуляться. Я спустился на первый этаж, оделся,взял всё,что мне нужно,а именно наушники и плеер. Вышел из дома,запер его,ключи с собой и пошёл куда глаза глядят. Начался дождь,сначала он был не большой,а потом,он поливал всё сильнее и сильнее, я решил,что надо куда-нибудь спрятаться. Нашёл маленькую автобусную остановку и спрятался под крышу. Я сел на лавочку и стал ждать,пока закончится дождь.
Вдруг, вдали, мне показался очень знакомый силуэт,нет,не брат,это был Остин. Широкая спина и плечи,его скулы,волосы намокшие и развивающиеся на ветру. Ну разве не самый лучший? Он ко мне подошёл и обнял, причем не как обычно,а так мягко, уткнулся своим носиком мне в шейку.
- Я давно хотел тебе сказать....
- Да?- протянул я .
-Да. Я конечно понимаю,это всё странно,но.....
- Я люблю тебя. - сказал я .
- И я тебя.- с этими словами,мы обнялись ещё крепче,долго друг друга не отпускали,а всё стояли там,на остановке. И было абсолютно всё равно,что думают прохожие. Нам хорошо и это главное .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и только мой.
Fiksi RemajaПишу впервые,так что просите за некоторые ошибки.) Надеюсь,понравится,приятного прочтения.