Наконец-то наступило долгожданное утро,понедельник.
Я быстро собрался,оделся,поел и побежал в колледж. Рик ещё спал,он попросил меня его не будить. В прочем сейчас не важно. Я бежал так быстро, как только мог,что-бы поскорее увидеться с Остином.
Через минут 10 я стоял около колледжа,смотрел на входные двери. Задумался. Потом всё таки направился к дверям и вошёл в колледж. Что я вижу... не может это быть... Остин и ещё какая-то девушка... Целуются. Это не смешной прикол?
Остин посмотрел в мою сторону. Ноль реакции. Продолжает целоваться с этой девушкой.
Я решил действовать. Подхожу к ним,беру Остина за шкирку.
-Извиняюсь,мадам,мы отойдем.
Загнал его в туалет.
-Ну и чё это было?-спросил Остин с безразличием.
-В смысле,блядь?! Ты что сейчас делал?!
-Не ори. Что хотел,то и делал.
-А как же мы?
-Я не гей ,-он усмехнулся. - Или ты серьёзно думал,что я тебя люблю? Мы только хотели узнать правду,-медленно, протягивая каждую гласную говорил Остин.
-Какую правду?-мой голос дрогнул,но я держался. -Какую правду,Остин?!-я не сдержался и выкрикнул. Ком в горле,я сейчас расплачусь . Что происходит? Никогда не ныл и вот. Он мне так дорог. Я люблю его,а он всё это время всего лишь развлекался.
-Такую правду. То что ты,гей. Мы узнали.
-Кто это "мы"?
-Те кто надо.
-Нельзя было это по другому сделать,не влюблять меня в себя?!
-Тебе не показалось странным,то что мы начали встречаться рано?
-Я думал,что это из-за любви...
- Ну,это не так,-усмехнулся Остин и ушёл. Внутри все опустело. Что делать? Как мне теперь жить с этим,зная,что любимый человек, на самом деле меня не любит,что у него не было ко мне никаких чувств. Что это всё игра.
*************
POV AUTOR
Прошёл целый месяц и пара недель. Кристофер в депрессии,не может ни о чем размышлять и что- либо делать. Все мысли лишь об одном человеке, о его предательстве. Руки в разрезаны в мясо. Горло перемотоно толстым слоем бинта,сквозь него сочится кровь. Сидящий на полу Крис нервно вздрагивает и плачет. Никто не думал,что всё так плачево обернётся.
POV Кристофер.
Голова болела. Очень жутко. В горле першило,пересохло,хотелось пить.
-Крис?- дверь в мою комнату скрипуче открылась и на пол пролился свет от лампы в коридоре. В комнату зашёл Рик. - Ты как?
-Не знаю,-медленно произнес я. -Вроде лучше.
-Я тут тебе вкусняшку принёс?-брат подал мне пиццу,мою любимую. Я улыбнулся и попросил брата войти.
-Что на счёт колледжа? - спросил он.
- Завтра пойду,всё же надо учится.
-А самочувствие? А если Остина увидишь?- спросил Рик. Я замялся.
-Ну,увижу и увижу. Постараюсь не обратить внимание на него.
-Хорошо.
-Отлично.На следующее утро.
Я встал с постели и направился в ванную. Надо сменить бинты и привести себя в порядок. После,как я всё,что нужно было сделать- сделал,я переоделся и направился в колледж не позавтракав. Через минут 20 я был на месте. Огляделся и вошёл внутрь.
После первой лекции и решил спуститься в буфет и купить себе что-нибудь.
-Привет, ты же Крис,да?- сзади послышался низкий голос.
-Да,что надо? - я развернулся,передо мной стоял высокий парень лет восемнадцати,с синими волосами и классной причёской. Мы познакомились,его зовут Луис и он много слышал обо мне,поэтому и решил познакомится. Хотя бы так.
-Почему к тебя горло перевязано?- спросил Луис.
-Порезал.
-Оу....-он нервно выдохнул,а в глазах была тревога . Чего это он так переживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и только мой.
Genç KurguПишу впервые,так что просите за некоторые ошибки.) Надеюсь,понравится,приятного прочтения.