*прозвенел будильник*
-М....да боже...сколько можно..-прокряхтел я и выключил этого монстра. Я приподнялся и посмотрел на время. 8:00. -Надо в колледж собираться иначе опоздаю. Я встал с постели и направился в комнату к Луису.
Этот зайка так мило сопит,жаль что мне придётся его будить.
-Эй,спящая красавица,вставай..-я положил свою руку на его оголённое плечо,сел к нему на кровать и чмокнул в носик.
Луис открыл один глаз,мило улыбнулся и что-то промурлыкал.
-Ну и? Нам в колледж?- спросил Луис.
-Да,так что вставай давай,иначе опоздаем. Нам на руку,то,что колледж не далеко от моего дома находится. Перекусить мы уже не успеем,а если и успеем,то это только если ты поторопишься.
-Хорошо. А сколько время?
-Время...-я взял телефон Луиса,который лежал на тумбочке рядом с кроватью и посмотрел на время,- Уже 8:03,а первый урок в 8:20,блен. Давай бегом!-прикрикнул я так,что Луис испугался и слегка дрогнул. Я улыбнулся и чмокнул его в губки.
Луис встал,быстро одел футболку и джинсы,а я в это время наблюдал за ним не отрывая взгляда. Он это заметил..
-А ты так пойдёшь? - спросил меня он и улыбнувшись указал на мою одежду..вернее только на шорты на в которых я сплю.
-Ой...эм...я..это..сейчас переоденусь,-улыбнулся я, Луис посмеялся.
Так. Надо быстро найти, что мне одеть. Я нашёл серую кофту с капюшоном,под низ одел чёрную майку,так же я одел чёрные джинсы. Мы с Луисом спустились вниз,взяли портфели и быыыстро-БЫЫЫЫЫСТРО побежали к колледжу. Я взял Луиса за руку и побежал ещё быстрее.
-Аааеее,- закричал Луис,пока мы бежали.
-Осталось совсем немного!-крикнул я.
Вот,мы заходим в колледж,проходим к раздевалке,сдаём вещи и поднимаемся на второй этаж к расписанию. Колледж большой. В три этажа. Раньше, нам было слишком много места,теперь,когда к нам перевелись ещё ребята, места нам стало как раз. Это хорошо наверное. Хотя...мне похрен вообще).
-Так...и куда нам?- спросил Луис,- Скорее всего,пары уже начались,ибо в каридоре нет никого...
-Возможно, но еще не время...одна минута осталась,обычно всех загоняют уже после начала пар...
-Здравствуйте, вам что-нибудь подсказать?
Я немного испугался,повернулся и увидел не знакомую мне женщину. Говорит как консультант. Лол.
-Да...-протянул Луис,- Вот мы не можем разобраться,в какой аудитории у нас урок...
-Так вы не знаете??-удивлённо спросила женщина. Мы с Луисом перевели на друг друга взгяд,потом снова на женщину.
-Нет,-ответил я. Луис мне поддакнул.
-Сегодня занятия начинаются на два часа позже.
-Связи с чем?,-спросил я,приподняв одну бровь.
-А этого уже я не знаю,не посвящают нас в такое,только вчера сказали предупредить учеников. Вот.
-Ладно,понятно,спасибо,-сказал Луис.
-Да...
-Да не за что,- женщина развернулсь и пошла куда-то...-Ну так и что? Что будем делать?,-спросил меня Луис.
-Она сказала через два часа, да?
-Да.
-Тогда мы можем развлечься...
Луис оочень пошло улыбнулся,я заметил это.
-Не в том смылсе, дурашка,-посмеялся я, Луис вместе со мной, обняв меня одной рукой за талию.
-Так что? Как мы сможем развлечься?
-Этого я уже не знаю. Тут будем или пойдём куда-нибудь?-спросил я.
-Хм....может в кафешку?- предложил Луис.
-У тебя есть деньги?
-Да. Так что?
-Ну тогда пойдём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и только мой.
Fiksi RemajaПишу впервые,так что просите за некоторые ошибки.) Надеюсь,понравится,приятного прочтения.