Часть 9.

2.2K 63 1
                                    

Мы так сильно объелись,что я думал,что лопну. Ко всему этому мы начали вспоминать смешные моменты с детства, громко смеялись и были счастливы, давно так не веселились. Скулы болели от громкого смеха,живот и все части тела вместе взятые. Я улыбаясь смотрел на Рика,а он на меня.
-Ну и как тебе?-спросил я.
-Отлично,ты умеешь поднять настроение. У тебя то как,братик?
*Братик? Похоже он ещё не отошёл от сильного опьянения. Никогда в жизни он меня так не называл.*
-Всё хорошо,- немного смутившись ответил я.
-Что-то не так?- спросил Рик, приподняв одну бровь вверх.
-Нет-нет,всё отлично, - я завёл одну руку за голову и почесал затылок,на щеках немного вышел румянец.
-Можно вопрос? - с грустью в глазах спросил Рик,его уголки губ опустились,как и его голова.
-Да,спрашивай,только не грусти,умоляю. Рик усмехнулся и поднял голову
,глаза на мокром месте. А было всё так хорошо.
-Крис,ты ещё не разговаривал с Анной?-вдруг спросил Рик. Я догадывался,что именно это он и спросит.
-Ещё нет,но я назна.....бля....Я забыл написать ей..-медленно протянул я, хватаясь за свои волосы. Краем глаза я заметил,как Рик улыбнулся. -Не утруждайся,забей на неё,у меня на примете есть ещё одна деваха. Рыженькая такая,прикольная.
*Как же быстро Рик меняет девушек. *
-Ого,даже так? Ну, как её зовут?-спросил я подставив кулак под подбородок.
-Стеффани. Милая девчёнка. Весёлая,приветливая и деньги не важны. Не девушка,а золото просто!-вскрикнул Рик поднимая руки вверх,- А ты то чего девушку не найдёшь? -неожиданно для меня спросил братец и хитро улыбнулся.
-Оу,ну,эм...на самом деле,я хотел тебе кое-что сказать.-медленно протянул я.
-Да? И что же? -я видел,как он был заинтересован ,потому что мы не так часто делимся своими секретами из личной жизни.
-В общем....кхм,-нервно кашлянул я,-я.....это..,-моё сердце билось так сильно,я очень волновался. -Я гей.
-Я знаю,-сказал с улыбкой братец. Я же округлил глаза. -Знаешь? От куда?-я всё ещё не мог отойти от шока.
-Видел тебя с каким-то парнем,вы целовались,не сложно догадаться,но знай,я не против. В этом нет ничего плохо,что ты любишь того,кто действительно тебе нравится, а не наигрываешь эмоции и чувства, не притворяешься другим. Я очень рад,что ты нашёл любимого человека.- Я не знал что сказать,покраснел,глупо улыбался.
-Даа...ну,как-то так,-медленно протянул я. Рик улыбнулся. Мы дальше продолжили разговаривать,как вдруг, в кармане моих штанов завибрировал телефон. Пришла смс. "Ну,Крис,ты скоро мне напишешь?"
-Что такое? -спросил Рик.
-Анна.
-Что хочет?
-Я ей не назначил место и время встречи.
-Ну так забей на неё,-братец с развел руками,после опустил на колени.
-Но..а как же? Нет,я должен знать причину .
-Ладно,-брат улыбался.
Я ей написал,что в восемь вечера жду её у входа в центральный парк (там где мы с Остином  гуляли),на что она ответила,что с нетерпением  ждёт нашей встречи. Бесит.
-Ну,я скоро уже ухожу,-сказал я брату.
-С Анной гулять?-усмехнулся брат.
-Серьёзно разговаривать,-грубо сказал я понизив голос.
-Да ладно,я же пошутил,не дуйся,-расмеявшись  сказал Рик. Я же только улыбнулся  и пошёл собираться. Надел чёрную толстовку,чёрные,порваные на  коленях джинсы , свои любимые найковские кросы.  Спустившись на первый этаж,Рик помахал мне рукой - Удачи,братик! -крикнул он мне в след,я же только улыбнулся  и качнул головой в знак благодарства за его поддержку,вышел из дома и направился  в нужном направлении.
Через минут десять я был на месте и уже ожидал появления этой "красы". Долго ждать она себя  не заставила и подошла через минуты 3 с другого входа парка. Я сидел на лавке рядом с большущим деревом,она вышла сзади, из-за  него.
-Ну привет, Кристофер,-протянула она.
-Добрый вечер. Я тебя позвал сюда что бы поговорить  на счёт  Рика.
-А что с ним не так? -хлопала девушка глазками,якобы не понимает поисходящего.
-Это что с тобой не так ,лучше скажи. Зачем надо было устраивать такие драмы?  Люблю-люблю,а оказывается используешь. Это не дело. Тебе одного мужика не хватает?-я уже начинал злится,но не хотелось срываться на неё,так как боялся,что она испугается и начнёт врать и наговаривать.
-Понимаешь, хочется разнообразия,не хочу скучной жизни.
-Так выбери одного и не пользуйся другим,не надо так. Ты задеваешь чувства человека и сама о себе мнение окружающих портишь,уже все в курсе, какая ты на самом деле.
-И какая?
-Далеко не пушистая. С этого момента ты прекращаешь все разговоры с моим братом и между вами нет никаких  связей. Я всё понятно объяснил?
-Да,-девушка встала и направилась в сторону выхода.
*Не думал,что все так быстро пройдёт.* 
Я уже был дома,собирался ложиться спать. Снял толстовку,подошёл  к зеркалу  и стал смотреть на свой рельефный торс.
*я бы себя тр..придурок.* Что за дебильные мысли в голову лезут?  Вдруг,лежащий на столе телефон завибрировал, я отскачил от испуга и чуть не получил инфаркт. 
-Алло.
-Привет,Крис.
-Ну привет, что-то  случилось?
-Да,хотел предложить тебе завтра прогуляться,ты как?
-Хорошо. Во сколько?
- В час на нашем месте.
-Отличненько, буду ждать. Люблю тебя.
-И я тебя,зайчик.
-До завтра,-с улыбкой сказал я.
-До завтра.

Мой и только мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя