С Роном Уизли

1.3K 43 3
                                    

Рон смотрел на девушку, у которой на плечах лежали пышные чёрные волосы, а на солнце зелёные глаза отливали всеми цветами радуги. Она сидела за столом Когтеврана и слушала подругу, попутно попивая тыквенный сок. Видимо,  та       рассказывала что-то интересное, потому Джейн с увлечением её слушала. Она резко к нему повернулась, и Рон, не ожидавший
этого, чуть не упал со стула, но вовремя схватился руками за стол,отчего его тарелка чуть не упала за ним. Девушка смущённо ему улыбнулась, а он улыбнулся в ответ. Видимо, выглядил Рон по правде глупо, раз даже Гарри посмотрел на него с недоумением, но увидев, куда тот смотрит, понимающе хмыкнул. Рыжеволосый парень даже не заметил это. Их общая подруга Гермиона рассказывала, как обычно, про скучные уроки, и даже не обратила внимание, что эти двое её совсем не слушают. Джейн отвернулась, но Рон, который до сих пор был не в Большом зале, а где-то далеко, смотрел на неё ещё какое-то время, пока друг не позвал его уже который раз. Только тогда Рон отвёл взгляд и вспыхнул, поняв, что Гарри всё видел. Он давно ему рассказал о своих чувствах, но до сих пор невольно краснел, смотря на ухмыляющегося друга. Гермионе он не рассказал, зная, что та опять начнёт читать нотации о том, что нельзя влюбляться в     человека, которого плохо знаешь. Рон сам понимал, но ничего не мог поделать. В душе теплилась надежда, которую он пытался отогнать, но бессмысленно. У него начинались проблемы с координацией и всё выпадало из рук. Вечерами Рон уходил в Выручай- комнату, в которой во время его прихода становилось уютно, как дома, рядом с большим камином стоял диван, на котором лежат плед, кружка горячего какао и салфетница, на всякий случай. В этот вечер его тянуло пойти туда, и вскоре он уже стоял над дверью и открывал ручку. Комната была занята. На удобном диване спала Джейн, видно было, что она недавно плакала. Рон растерялся, не зная, остаться здесь или прийти в другой раз. Он подошёл к дивану, посмотрел на Джейн и осторожно сел на  уголок, пытаясь её не разбудить. Вскоре она открыла глаза и было понятно по лицу, что она никого не ожидала здесь увидеть. Видимо, у них было одно желание, раз он сидел над ней. Она любила его, но когда Джейн пыталась улыбнуться, он глупо ухмылялся, как будто издеваясь. Она даже не догадывалась, что они любили друг друга. Рон что-то промямлил насчёт того, что каждый день здесь бывает и не ожидал никого увидеть, но если ей неудобно, он может уйти.
- Нет, оставайся- старалась сказать она непринуждённо- вдвоём веселей будет.
Сначала оба чувствовали неловко, но уже через 10 минут свободно болтали обо всём. Джейн не понимала, как она могла так ошибаться насчёт его. Когда она отвернулась за кружкой какао, а он наклонился чуть сильней, чем надо было, Джейн резко развернулась и губами прикоснулась к его. Она быстро отпрянула, но уже через несколько мгновений Рон приблизил своё лицо к её, и то, о чём он так давно мечтал, произошло. Они сошлись в нежном поцелуе, который вместо слов говорил о недосказанных чувствах. Всю ночь они пролежали вместе, узнавая что-то новое друг о друге, не думая, что за пределами комнаты кто-то может волноваться за них. В этой комнате соединились две души, которые наконец обрели покой.

Короткие романтические истории с героями Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя