Джейн сидела в гостиной Гриффиндора рядом с близнецами Уизли, которые обсуждали своё новое изобретение. Это были конфеты, из-за которых из рта, носа и ушей валил дым, а если съесть побольше, то ещё можно будет испускать небольшой огонь. Тому, кто её попробовал, она не причиняет никаких неудобств, наподобии жжение во рту, зато точно заставит других поволноваться. Как их лучшая подруга, девушка не только учавствовала в их розыгрышах и ночных похождениях, но и в разработке приколов. Тестировали они изобретения по очереди, в которой учавствовала и Джейн. Очередь была Джорджа, который уже собирался опробовать их, а Джейн с опаской на него смотрела. Дружили они уже много лет, когда ещё на вокзале Кинг-Кросс, только собираясь поступать в Хорвартс, как и парни, девочка с чёрными волосами подкинула им жвачку, от которой невозможно открыть рот какое-то время. Мальчики конечно, не были ещё такими приколистами, как сейчас, но уже понимали, что их разыгрывают, и Джордж незаметно показал Фреду Джейн, которая спряталась за столбом и, ожидая удачного розыгрыша, хихикала. Ребята скрылись из её поле зрения, и, пока она в недоумении искала их взглядом, тихо подкрались сзади и напугали её. Девочка подскочила и,быстро развернувшись, увидела перед собой тех мальчиков, которые сейчас смеялись. Она не могла сдерживать смех и тоже захохотала вместе с ними. Так началась их дружба. С тех пор девушка волновалась за них, ведь кто знает, может, эти изобретения приведут их в больницу. Уже давно Джейн стала замечать, что за Джорджа волнуется гораздо сильнее, чем за его брата, и поняла, что их крепкая дружба переросла в нечто большее. Иногда она замечала на себе его взгляд, но поворачиваясь, видела смотрящего куда-нибудь,но только не на неё. И сейчас Джейн с опаской смотрела на парня. Через несколько секунд изо рта и ушей Джорджа валил дым, на а на лице играла восторженная улыбка. Девушка успокоилась и не могла без улыбки смотреть на парня, который был в восторге от эффекта. Фред тоже довольно улыбался. После друзья решали, чем займутся, ведь они не привыкли сидеть просто так. Они обдумывали, кого разыграть сегодня. Их выбор пал на Филча, которого ребята не разыгрывали целую неделю. Все вместе стали размышлять, чем бы таким удивить смотрителя, и уже через минуту близнецы переглянулись, понимающе кивнули, и на их лицах заиграла довольная ухмылка. Джейн привыкла видеть, что близнецы понимают друг друга без слов, поэтому не была удивлена. Она нетерпеливо смотрела на парней, ожидая услышать, что на этот раз случится с Филчем, которого ей даже бывало жалко, ведь близнецы не всегда разыгрывали безобидно, некоторые их розыгрыши могли сильно напугать, но совсем скоро жалость проходила, и девушка хохотала вместе с ними, радуясь удачному розыгрышу. - Ну, и что вы задумали?- в её глазах заиграли озорные огоньки.
- Фейерверки!- одновременно воскликнули Фред и Джордж.
- Какие фейерверки?- Джейн с непониманием на них уставилась, ожидая объяснений.
- Ну,- Джордж замялся- понимаешь, мы сделали новые фейерверки, которые издают громкие звуки и взрываются яркими цветами, которые можно превратить в слова, но вреда они никакого не несут.
- И вы молчали об этом!- девушка
возмутилась и обиженно надулась.
- Просто мы хотели сделать тебе сюрприз. Ты простишь нас?- Джордж подал ей руку в знак примирения.
- Ладно, прощаю!- она улыбнулась и взяла его руку. В этот момент она почувствовала трепет и вздрогнула, лицо покрылось лёгким румянцем. Парень тоже смутился, но руки не отпустил. Непонятно, сколько бы они так стояли, глядя друг другу в глаза, если бы не услышали смешок, который заставил их быстро отпустить руки. Оба посмотрели в сторону фырканья, где стоял Фред сдерживал смех, готовый вырваться наружу. Смотря на их красные лица, он не мог сдерживаться, и громкий хохот окатил гостиную.
- Вы.. как.. голубки!- еле выговорил парень, и продолжил смеяться. Джейн очень смутилась, Джордж, видимо, тоже, он смотрел на пол, не осмеливаясь посмотреть на брата или девушку. Она никогда его таким не видела, и появилась надежда, что парень тоже испытывает к ней взаимные чувства. Вскоре всё стало как обычно, но Фред частенько посматривал на них с ухмылкой, Джордж пытался не смотреть в сторону подруги, как и она старалась не смотреть на него. Решили выйти к двенадцати часам ночи, когда все уже будут спать. Друзья осторожно пробирались по коридорам Хогвартса, думая о том, как повеселятся сегодня. Открыв карту Мародёров, и посмотрев, куда направляется Филч, близнецы начали устанавливать фейерверки, а Джейн оставили следить за смотрителем. Девушка совсем про это забыла, смотря на Джорджа, который был увлечён работой, не обращая внимания на неё. Аргус же решил, что пора отдохнуть, и направлялся в сторону ребят, ничего не подозревавших о его изменившихся планах. Джейн вдруг вспомнила о порученном ей задании, и стала искать глазами Филча, но его не обнаружилось в месте, куда он собирался пойти. Зато его следы быстро приближались к ним. Девушка испугалась и позвала ребят, которые почти поставили все фейерверки.
- Быстрее, уходим отсюда!- в её голосе страх смешался с нетерпением, отчего братья посмотрели на неё, но ничего не успели сказать, потому что услышали гулкие шаги, разносившиеся по всему коридору. Посмотрев друг на друга, Уизли быстро вскочили и бросились в обратную сторону. Джордж резко схватил Джейн за руку и понял за собой, отчего та очнулась и побежала за ним. Парень поволок её в узкий тёмный проход, и они стояли друг напротив друга, прикасаясь телами. Вскоре Джейн поняла, с кем находится, и её сердце застучалось бешенее, а лицо сильно покраснело, но, к счастью, до сюда не доходил отсвет луны, поэтому парень не мог этого заметить. Она почувствовала лёгкое прикосновение руки к своей ладони, но боялась поднять глаза. Через несколько секунд девушка не ощущала прикосновения, отчего разочаровалась и, борясь с собой, посмотрела в глаза Джорджу. Он смотрел на неё, но, увидев взгляд той, кого парень любил долгие годы, перехватило дыхание. Что-то подтолкнуло его сделать первый шаг и, боясь, что Джейн отвергнет его, Джордж стал уменьшать расстояние их лиц, и девушка, к его удивлению, не пыталась его оттолкнуть. Джордж почувствовал себя уверенней и вскоре их губы соприкоснулись.
Джейн ещё не знала, как сильно она поможет ему справиться с потерей брата, что их любовь сможет пройти через трудные препятствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие романтические истории с героями Гарри Поттера
FanfictionНаписала их ещё летом, но захотелось выложить только сейчас. Вряд ли напишу что-то ещё, но если нахлынет вдохновение, обязательно увидите. Может, здесь нет ваших любимых героев, тогда напишите мне в комментариях, постараюсь что нибудь придумать. И...