С Драко Малфоем

4K 72 5
                                    

Никто не мог подумать, что хладнокровная красавица с черными волосами, из факультета Слезирин, могла быть влюблена в слезиринского принца- Драко Малфоя! Джейн любила его, но отказывалась в это верить. Как будто не замечая, что его ухмылка заставляет её сердце стучать как сумасшедшее, она упрямо твердила себе, что такого, как он, нельзя полюбить. Девушке не нравилось его отношение к окружающим- Драко презирал всех гриффиндорцев, маглорождённых, которых он грубо называл
" грязнокровками", многих когтевранцев и пуффендуйцев, учителей с низким материальным статусом, нечистой кровью, полувеликанов, то есть Хагрида, оборотней, то есть Люпина и многих других. Джейн тоже относила себя выше их, но не показывала этого. Много раз она защищала других, даже Гермиону Грейнджер, которая после пыталась поблагодарить её, но та только смотрела гордым взглядом и уходила, оставляя её в полном недоумении. Малфой был недоволен этим, но никогда не высказывался и просто уходил. Джейн считала, что её чистая кровь мешает это сделать, но не догадывалась, что он любил её. Многие парни со Слезирина предлагали ей  встречаться , но девушка всем отказывала. За её каменный, и, как многим казалось, бесчувственный характер, её прозвали " ледяной красавицей". У неё не было друзей, потому что доверять Джейн могла только себе. Ночью, когда все давно были в царстве Морфея, она сидела в гостиной и плакала. За день ей многое приходилось испытывать, всякие грубости и колкости в свой счёт, но Джейн плакала, понимая, что даже её красота не привлекает того, ради кого её сердце растаяло. Она ненавидела этих прилипал, которые ради одного свидания с ней на многое готовы, но если бы Драко её пригласил, она бы точно согласилась. В одну из ночей подушка, лежащая на диване в гостиной, слушала тихое бормотание девушки. Слёзы текли по её щекам, руки крепко прижимали подушку, единственную подругу, которой она рассказывала всё.
Не заметив, что сзади к ней пробрался парень, ухмылка которого заставляла коленки подкашываться, она ревела и слегка покачивалась. Драко осторожно сел на угол дивана и спросил:
- Что случилось?- парень постарался сделать голос безразличным, как будто он просто не может уснуть и от нечего делать интересуется её проблемами, но в голосе было еле заметная тревога.
Только тогда Джейн заметила его и поняла, что теперь тот, из-за кого почти каждую ночь она отдаётся слезам, знает об этом.
- Просто настроение паршивое- сказала она, но ответ прозвучал неправдиво, отчего девушка про себя стала молиться, чтобы он не заметил.
- Та, которую я ни разу ни то что в слезах, в гневе не видел, говорит мне такое?- он усмехнулся, но усмешка была горькой.
- Какое тебе дело до того, что со мной?- её голос дрожал, как будто от сдерживаемых слёз.- Ты мне никто.
- Да?- Драко навалился на неё, его горячее дыхание было на её шее.- Думаешь, мне наплевать на тебя? Думаешь, если бы на твоем месте был любой слезиринец, который защищает грязнокровок от меня, он ушёл бы просто так? Думаешь,что я бесчувственный, что я не могу любить? Я люблю тебя.
Он резко наклонился к её губам. Это был страстный, но осторожный поцелуй, будто бы Драко боялся, что она оттолкнёт его. Несколько мгновений Джейн была в растерянности, но после ответила на поцелуй. Тогда они оба поняли, как глупо было скрывать свои чувства за маской безразличия. Два холодных сердца оттаяли, а рядом с ними ничего не подозревающие однокурсники мирно дремали. 

Короткие романтические истории с героями Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя