Невилл сидел на берегу Чёрного озера и думал о том, что для неё он никогда не станет кем-то больше друга. Они были очень похожи характером: оба обожали травологию, знали всё о растениях волшебного мира, были стеснительными, старались не привлекать к себе внимания. Джейн была очень симпатична, даже красива, многие парни провожали её заинтересованными взглядами, отчего та, не привыкшая к вниманию, ужасно смущалась. Кроме этого, она очень любила животных, которые отвечали ей тем же. Джейн часто можно было встретить в обществе её кошки Лапы. Также она много времени проводила с Невиллом,которому была близкой подругой. Невилл знал, что те парни, которым она нравилась, не знали о ней и половины того, что знал он, их привлекала только её внешность. Парень же понимал, что такая как Джейн, никогда не посмотрит на него так, как он провожал её взглядом, как смотрел, когда она была чем-то увлечена. Все её горести Невилл переживал как свои. Обо всём этом он думал, не заметив, что сзади к нему подошла Джейн и села рядом. Невилл даже не догадывался, что она тоже любила его. Девушка была из того типа людей, которые не судили по внешнему виду, а смотрели внутрь. Она не смущалась при нём, ведь Джейн была рядом с ним собой. Сначала девушка чувствовала рядом с ним неудобно, пыталась не смотреть на него и смущалась, но когда она поняла, что они очень похожи, стала общаться свободно. Они любили сидеть вместе у Чёрного озера и разговаривать о растениях, животных, не зная, что любят друг друга. Как обычно, разговоры зашли о растениях. Невилл сидел и смотрел прямо в её большие зёленые глаза, смотрел на её улыбку, от которой по всему телу шли муражки. Много раз он хотел сказать девушке, что любит её, но рядом с ней вся его решительность пропадала.
После разговора на интересующие темы они молча сидели, смотря на озеро, в котором солнце медленно убегало к горизонту, и вскоре двинулись к замку. Разошлись по гостиным факультета, думая о друг друге. Доделали последние уроки, легли в постель и вскоре веки опустились.Заснули, чтобы проснуться и двинуться навстречу новым знаниям.
На улице уже давно солнце вышло из-за горизонта, ученики собирались на уроки. Невилл посмотрел в расписание. Первым был урок, ненавидимый всеми гриффиндорцами- зельеварение, но ради второго можно было подождать. Любимая травология с пуффендуйцами. Остальные уроки были ему не интересны. На завтраке они поздоровались, обменялись несколькими фразами, пообещав встретиться после уроков, и поев, разошлись по своим кабинетам. Сумев вытерпеть ненавистный урок, сдвоенный со слезиринцами, Невилл, как обычно, получил отработку после уроков и понял, что на сегодня встреча отменяется. Расстроеный, он пошёл на травологию, где вместе с Джейн работали в группе. Во время работы Невилл сказал, что они сегодня не могут встретиться, и заметил, что она тоже была огорчена. После уроков Невилл пошёл на отработку, в то время как она зашла в библиотеку, сделать уроки и просто почитать книги на интересующие темы. Время за работой пролетело быстро, и девушка собрала вещи и отправилась в спальни. Она не видела в коридоре ни одного студента, что очень её обрадовало. Но радоваться ей пришлось недолго. Джейн увидела в конце коридора Малфоя, которого видела одного, а не с Креббом и Гойлом, как обычно. Девушка постаралась стать незаметной и быстро прошмыгнуть, но Драко заговорил в своём обычном тоне:
- Здравствуй, Линс.
- Здравствуй, Малфой.
- Где этот недоумок? Неужели спрятался за твоей спиной?
Он посмотрел за её спину и сделал вид, будто немало удивлён. Джейн была так разгневана его словами, что в первый раз в жизни высказала ему всё в лицо:
- Больше никогда не называй так моего друга, иначе...
- Иначе что?- Малфой налёг на неё, гнев девушки сменился страхом.- Обидно, что ты не со Слезирина. Ты очень симпатична.- его взгляд смотрел на неё со страстью, но Джейн молчала, просто с ужасом глядя на него. Непонятно что бы произошло дальше, но как раз по этой дороге шёл Невилл с отработки, и заметив Малфоя, который собой прикрывал перепуганую девушку, которую он любил, не задумываясь, направил палочку в его сторону. Тот резко повернулся, но было уже поздно что-то предпринимать.
- Долгопупс, я удивлён!- его голос дрожал.- К сожалению, не могу сейчас выразить своего восторга, потому что мы, как ты видишь, заняты.
- Убирайся.- голос был тихим, но твёрдым.
- Что?
- Убирайся!
Это он уже прокричал, и Малфой понял, что тот не шутит, и быстро ушёл. Обесиленая девушка скатилась по стенке и беззвучно зарыдала. Когда тот сел рядом, она сказала сквозь всхлипы:
- Спасибо, Невилл.
- Ради тебя я готов на всё.- сказал он очень тихо, но та повернулась, с удивлением глядя на него. Тот понял, что или сейчас, или никогда, и осторожно поцеловал её. Джейн ответила на поцелуй, который запомнится им на всю жизнь, которую они прожили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие романтические истории с героями Гарри Поттера
Fiksi PenggemarНаписала их ещё летом, но захотелось выложить только сейчас. Вряд ли напишу что-то ещё, но если нахлынет вдохновение, обязательно увидите. Может, здесь нет ваших любимых героев, тогда напишите мне в комментариях, постараюсь что нибудь придумать. И...