"Жертв стало больше...Уже более полумиллиона людей распрощались со своими родными, люди в спешке пытаются эвакуироваться туда где они их не найдут, пока что такого места не нашли"-тяжело вздохнув, Мира откинула, на недалеко стоящее кресло пульт и посмотрела на мужчину, стоящего рядом.
-Ещё не известно что это за существа? - с ноткой надежды спросила она.
-Нет, капитан... Люди погибают очень быстро... Кто-то от кровожадного льва, кто-то от обезумевшей обезьяны.. Были случаи каннибализма... - Шон-так зовут мужчину - опустил грустный взгляд в пол...
Мира положила маленькую ладошку на его и взглянула на парня сочувствующим взглядом.
-Шонни... Мне жаль её... Прости, что говорю о ней сейчас.. Но.... Она любила тебя....
-я в порядке капи-его перебили...Ми и Шон оглянулись.
-Кровожадный лев? Каннибалы? Вы ещё скажите сам Дракула проснулся *майор Хван изобразил смех, но остался серьёзен *
Капитан зло на него посмотрела.
- В настоящее время, майор, можно верить и ждать что угодно.... - она подошла к нему ближе и Хван напрягся - а вы, вместо этого, только.... - она решила промолчать, ссоры ей сейчас ни к чему.
Хван Муссон нахмурился.
-Я вместо этого что? Что вы хотели сказать?
-Ничего,идите,займитесь делом - Пак махнула в сторону двери... Муссон фыркнул и поспешил удалиться.
Пак шумно выдохнула и плюхнулась в кресло, всё ещё возмущаясь.