POV Чонгук
-Хёёён! - Тэ, смеясь, бегал за Чимином по комнате - ну отдааай!
-А ты догони!
Вдруг дверь открылась и из дверного проёма показалась голова директора.
-Чон Чонгук, можно тебя на пять минуточек?
-Меня?
Директор отвернулась и, что-то пробормотав, отошла от двери, в комнату вошла светловолосая девушка, такая маленькая, мне показалось ей лет семнадцать. Она смотрела на меня, я на неё. Но следующие её слова заставили меня удивиться.
-Кукки, здравствуй... Я... Твоя старшая сестра...
Я застыл в немом шоке... Сестра? Какая к черту сестра? Да ещё и старшая? Я легонько засмеялся...
-Старшая?! - я захохотал. Выгляжу сейчас наверное, как последний псих. Понимаю, должен плакать, обнимать её или винить, но слышать из уст крохотной девочки "Я твоя старшая сестра" было, так сказать,смешно. Тэхён и Чимин переглянулись и с видом "а-ля, ты идиот?" посмотрели на меня.
-Я... Я смешно выгляжу? - она осмотрела себя в рядом стоящем зеркале и вопросительно взглянула на меня.
-Нет - я успокоился - прости- я издал последний смешок - а как тебя зовут?
-Ой, правда... Я.. Моё имя - Пак Мира- она протянула мне крохотную ладошку. Я ответил на рукопожатие и, неожиданно даже для самого себя, обнял её и заплакал, она тоже захныкала. Тэхён и Чимин снова переглянулись и снова посмотрели на меня с видом "а-ля, да ты сумасшедший, сначала ржал как конь, а теперь ревешь как баба?"
А у меня внутри всё перемешалось :" сестра... Ура, теперь я не один, теперь мне не будет холодно "
-Почему тебя так долго не было - выдавил я ей в волосы и шмыгнул носом.
-Прости.... Я не знала..Я узнала только два месяца назад, папа перед смертью рассказал мне и попросил найти тебя... Я наняла лучших людей, чтобы найти тебя... - она вновь заревела.
"мой отец умер? Умер?! Да как?!... А почему он не пришёл за мной раньше? "
-Мой отец умер?
-Д.. да - еле выговорила она. Наверное ей ещё больно об этом вспоминать,-прости нас - она извиняется? - прости папу, уверена у него были весомые причины оставить тебя здесь - шмыгнув носом, Мира отошла от меня немного и положила руку на мою щеку - ты такой красивый - её улыбка такая искренняя - я всегда мечтала о братишке - я улыбнулся.
-А я о семье....
***
Сорри за маленькие главы, просто долбанная фантазия делает очень короткие визиты ко мне... Пришла на минут пять и, пока я печатаю, ушла. Ну я и жду пока эта коза опять припрётся, шоб главу наконец дописать...
Не буду врать, что это мой первый фанфик, нет...Я писала и другие, но шото боялась выкладывать...
Но храбрость решила посетить меня, и я выложила этот) 😀Эххх... Хрень пишу, но может кому-нюдь нравится? Напишите в коментах пажалстааа, мне интересно ваше мнение:3
Всегда ваша h0s0ki)) ❤️