POV Чонгук
-Ты заберешь меня? - мне было интересно и одновременно смешно это говорить,ведь она такая маленькая. Я даже захотел назвать её мелкой, но сдержался.
Она немного задумалась.
-Я даже не знаю.... Тебе решать...
Мне? Нуу, смотря где она живёт...
-А где ты живёшь?
-в Сеуле..
-Нуу, мне надо подумать...
Нас прервал директор.
-Ладно, Кукки, ты думай, а мы с мисс Пак, пойдём и обсудим документы.
Неожиданно Мира притянула меня к себе за шею, поцеловала в щечку и ещё раз обняла. Мне стало так легко. Я на мгновение забылся. Через минуту она отстранилась и с улыбкой вышла за дверь.. Я проводил её уже любящим взглядом.
POV Автор
-Ну нихасе! - просвистел Тэхён.
-Эй мелкий - кажись Намджун -хен проснулся- че решил?Свалишь? Или останешься?
-А что, будешь скучать? - с сарказмом сверкнул фразой только что вошедший Джин. - кстати, а что за девчонка только что отсюда вышла? Новенькая?
-Не-а.... Хён, ты не поверишь.... К макнэ нуна приехала... - словно смакуя каждое слово выпалил Чимин.
-Нуна?! Хаха... Вот эта зайка - он показал большим пальцем на дверь через спину - нуна?!
-Сам в шоке... - вставил до этого молчавший Чонгук.
-Да лааадно.... Кукки не бросит нас... Правда?
-Я не знаю - он не знает, как поступить... Вроде он с хенами, но и сестра не чужой человек...
"а может она сможет остаться в Пусане? "подумал Чонгук.
-ребят, а комунюдь не давали квартиру в Сеуле?
-Не-а... Но сейчас их хоть отбавляй.. Люди пытаются спастись и уезжают куда глаза глядят. Кто знает, может нас тоже скоро грохнут... Но.. - его прервал звук открывающейся двери- вошла Мира.
-Гук - она подошла ближе - я бы хотела узнать о тебе больше, может мы поужинаем вместе? Друзей можешь взять.. Я угощаю..
Кстати, я даже ваших имён не знаю - она неловко взглянула на хёнов.
-О точно! Я Ким Тэхён! Мне восемнадцать - он слегка поклонился.
-Пак Чимин, тоже восемнадцать, приятно познакомиться- последовал примеру Тэ и тоже поклонился.
-Ким Намджун, восемнадцать - выдал парень из под одеяла.
-Ким СокДжин, двадцать пять, очень приятно миледи - парень грациозно взял руку девушки и чмокнул. Та, смущенно улыбаясь положила её в карман куртки.
-Через час подъедет такси, если ты не против. Я только заеду в отель и буду ждать в ресторане.
-Да, хорошо..
Девушка, не смотря на смущение, решила попрактиковаться во флирте и сказала:
-Вы тоже приглашены, Ким СокДжин - она сделала неглубокий реверанс и, сказав "до скорого", поспешила удалиться под свисты её нового знакомого.
-Ваау... Ну и горячая у тебя сестричка, макнэ...
POV Мира
Ааа! Как же стыдно! Мира приложила ладони к горящим щекам.
Интересно... Как он отреагировал? Он приедет на ужин? Блин, а чего сердце так бьётся? Почему?!
Я ведь никогда не общалась ТАК с парнями... С мужским полом у меня всегда были дружеские отношения. Хотя внешность у меня не самая страшная... Может это из-за того, что я всех отшивала?
Так, ладно... Если он приедет, то надо надеть что-то, чтобы быть похожей на взрослую, хотя я и так взрослая, но почему-то внешность, как у малолетки... Может из-за этого? Нуу с парнями плохо.. Все думают, что я школьница.. Блин... Я же не брала платья.. Так.. Надо только найти на карте ближайщий ТЦ.
Я схватила телефон.
О! Нашла!
Меня прервал кроткий "бибип" - приехало такси, я быстро продиктовала адрес и поехала выбирать новое платье.
POV Автор
Парни, услышав сигнал машины, хором подбежали к окну. В такси жёлтого цвета вошла Мира, и машина тронулась.
-Эй... Отель же в другую сторону... - подозрительно зыркнул Тэ.
-Может она в другой или... Она в торговый центр? - Джун покосился на Джина, тот лишь задумчиво криво ухмыльнулся, глядя вслед машине..