3 Глава

10 0 0
                                    

Папа! - Мира всхлипнула и обняла отца - папа!
-Мира... - Пак прокашлялся - Мира,я умираю...
-Папа! Ты не умрёшь! Ты будешь жить, что ты такое говоришь?!
-Мира.. Доченька...Послушай меня... Кх, кх... Чонгук...
-Что?
-Чон Чонгук... Найди его, он твой брат... Найди... - Пак закрыл глаза.
-Папа!
***
*2 месяца спустя*
Уже полтора месяца идут поиски брата Миры, его искали среди беженцев, среди, среди сеульцев, везде...
-Капитан... Мы его ещё не нашли... может всё-таки стоит...
-Нет! Мой брат не может быть в списке погибших! Я просто не переживу... Ищите лучше!
-Мы искали везде... Ни единого следа...
Раздался телефонный звонок, Мира, фыркнув, показала Шону на дверь, он поклонился и вышел..
-Алло...
-Мира! - она услышала звонкий голос подруги и она... Была рада? - у меня хорошие новости..
"что?убили очередного дьявола? Или.... Не может быть... "
-Вы нашли Чонгука?! - с надеждой в голосе спросила Ми.
-Да! Он живёт в Пусане, в детском доме номер 234.
" в детском доме? Почему? Неужели отец? "
-Мира, ты слышишь меня?Твоего братишку нашли!
-Братишку?
-Да, ему восемнадцать лет исполнилось три дня назад.
-Восемнадцать?
-Да, Ми, тебе следует поторопиться,на этой неделе его могут отпустить и потом тяжело будет его найти...
-Но сегодня четверг!Шон! - в кабинете незамедлительно  появился мужчина - закажи билет на ближайший самолёт в Пусан и такси!
-Да, мисс Пак!
-Нора, спасибо большое! - Мира отложила телефон и побежала собирать чемодан.
***
В Пусане солнечная погода. Девушка,со светлыми волосами, милым, улыбающимся личиком и карими глазками, лет двадцати пяти, шла по тротуару, теребя за собой желтый чемодан и стуча чёрными лабутэнами по серому асфальту.
НЕТ! ВСЁ НЕ ТАК!
Вместо солнца - серые тучи, вместо жёлтого чемодана - чёрный рюкзак за плечами, вместо лабутэнов - красные кроссовки. Прежнее описание не подходит для этого времени.. На лабутэнах она не сможет убежать от дьявола, хотя и на кроссах не у всех это удаётся. Дьявол - существо, считающее человека недостойным жить на земле и убивает каждого, кто попадается ему на пути. Но чуть позже они решили "отдохнуть", точнее люди, наконец нашли место, где спрятаться и, решив что тварей больше нет, вернулись в свои дома и вот эти твари вернулись на "звук" и опять сеют страх и смерть вокруг...
Дойдя до ближайшего супермаркета, Ми заказала такси и, пока оно едет, решила набрать вкусняшек для братика... Накупив всякой вредной для организма еды и убедившись, что такси приехало, Пак села в такси и сказала адрес. Водитель нахмурился.
-Детский дом? Решили взять ребёнка?
-Нет, я нашла своего брата..
-Что ж, поздравляю...
Ми на это лишь легонько улыбнулась.
Через пятнадцать минут они доехали. Пак быстро вышла из машины и, заплатив за дорогу и поблагодарив водителя, направилась                     внутрь серого здания.
Поговорив немного с охранником, он повёл её к директору. В директорском кабинете её уже ждала милая женщина, лет так пятидесяти.
-Мисс Пак, здравствуйте, меня зовут директор ХенЛи, вы хотите забрать Чонгука?
-Да, здравствуйте, я подпишу все нужные бумаги...
-С бумагами мы разберёмся, они уже готовы, но вот сам Кукки... Он очень ранимый, мы ему ещё не сказали, что за ним приедет старшая сестра, хотя вы выглядете младше него, и....
-я попытаюсь ему объяснить...
-Что ж, тогда... Идите за мной...
Мира кивнула и пошла за директором вверх по лестнице. Её волнение нарастало... Вот-вот она увидит своего братца, она задавалась вопросом, почему он отдал собственного сына в детский дом, ведь состояние у него было не маленькое и содержать двоих детей он смог бы... Ладно, наверное у него на это были свои причины... Светловолосая натянула улыбку и подошла к двери... Директор открыла дверь и затаила дыхание.
-Чон Чонгук.. Можно тебя на пять минуточек?
-Меня? - Ми услышала протяжный невинный голосок и схватилась за отбивающее наибыстрейший ритм сердце..
-заходите, мисс Пак.-директор отошла от дверного проема, тем самым открыв дорогу Ми..
Мира неспеша вошла и уставилась на высокого черноволосого парня с замечательный фигурой и милым личиком. На минуту Мира подумала, что это она его младшая сестра и почувствовала себя года так на три младше. Минуты три они так глазели на друг друга, и в скором времени она очнулась, и, еле оторвав от него взгляд, проговорила
-Кукки, здравствуй... Я...твоя старшая сестра...

"Счастливы после"Место, где живут истории. Откройте их для себя