part 1.

180 21 4
                                    

"Ты красивая. Я знаю это, потому что Я создал тебя."

Бог

"Не обрачивайся. Они не смотрят на тебя. Не волнуйся. Дыши. Не паникуй. Все хорошо. Просто дыши" - повторяла она, держа дрожащими руками книги.

Девушка быстрым шагом и опущенными в пол глазами шла по школьному коридору. Ее сердце бешено стучало и кажется, за ней пристально следили все ученики школы. Девушка завернула за угол и зашла в пустой кабинет. Она кинула кожаный рюкзак на пол, положив рядом книги, а сама облокотилась на стену, тяжело дыша. Немного успокоившись, зеленоглазая девушка судорожно начала рыскать в портфеле в поисках таблеток. Последнее время прописанной врачом дозы стало не хватать. Приходилось принимать ещё по две капсулы с белым веществом свыше нормы каждый день, чтобы дождить до следующего дня, не выпрыгнув в окно от очередной панической атаки.

Дрожащими руками девушка открыла бутылку воды и приняла две таблетки. Через пару минут её всё-таки отпустило и Алиса смогла окончательно успокоиться.
"Глубокий вдох и выдох, вдох и выдох", - повторяла она.

Светловолосая хрупкая девушка подошла к окну и сквозь него почувствовала запах. Этот запах стал для нее уже не спасением, а больше зависимостью. Запах, который она научилась так тщательно скрывать от родителей. Запах, на который она тратила последние деньги. Запах, который потихоньку уничтожает весь ее организм. Это был он - запах давно знакомых сигарет.

Девушка осмотрелась и поняла, что находится в кабинете, где довольно редко проходят какие-то уроки. Раньше здесь был мини-кабинет завучей, но чуть позже учителя стали жаловаться на катастрофически малую вместимость, да и находится этот кабинет на первом этаже, около кладовой и дальше спортзала. Так что здесь, как и всегда, никого не было, да и редко кто сюда заходил вообще.

Посмотрев в окно, девушка узнала недалеко стоящего парня, от которого идёт этот до боли знакомый запах. Его звали Павел. Учится на класс старше нее. Он держал в руках пачку красных Marlboro.
Парень обернулся и увидел ту, что пару минут наблюдала за ним. Они явно были знакомы. Однако не лично, лишь заочно. Он ездит с ней каждое утро в школу в одном автобусе. Видит ее по четвергам с незнакомым парнем в пабе. Знает, на какие оценки учится и положение в семье, но до сих пор не осмелился подойти к ней познакомиться.

БиполярМесто, где живут истории. Откройте их для себя