"Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени"
Фредерик Бегбедер
Это была пустота. Зловеще-черная и всепоглощающая. Кажется, она была готова поглатить тебя полностью, не оставляя ничего. И эта пустота давит, без сожаления.Девушка резко распахнула глаза с густыми ресницами, пытаясь проморгаться. Что она пыталась увидеть, что она пыталась понять?
- Ты меня слышишь? - голос был ей знаком и человек явно был обеспокоен, - Алиса, ты меня слышишь или видишь или ещё что-то?
Голос этого парня был настолько нервным, настолько пропитан страхом, что кажется, он сейчас упадет здесь рядом.
- Слышу я, не кричи, - тихим, хриплым голосом ответила Алиса, пытаясь сфокусировать взгляд на молодом человеке, что склонился перед ней.
Услышав долгожданный ответ, парень облегчённо вздохнул и поцеловал в лоб девушку, причитая что-то вроде "как я рад, как же я рад".Девушке наконец удалось сфокусировать взгляд и понять всю происходящую ситуацию. Она лежала на парне. Точнее, ее голова на его коленях. Вокруг зелёные деревья и свежий запах, ни единой души.
- Со мной все в порядке. Я окей. Обмороки - побочные симптомы. Не переживай, пожалуйста, - оклемавшись, девушка поднялась и облокотилась спиной на лавочку.
- Я обязан отвести тебя домой, Лис, даже если это побочки, тебе нужно отдыхать. Ты ела сегодня? - однако Алиса практически не слушала его, хотя видела, что парень был обеспокоен и ему было не все равно.Девушка потянулась к темным, почти черным, жёстким волосам парня. Нежно проведя по ним рукой, она опустила чуть ниже, рамантично погладила его по щеке, которая мгновенно покраснела. Парень был слегка удивлен, но не оттолкнул ее. Лиса потянулась ближе к парню, настолько близко, насколько это было возможно. Мгновение и девушка растворяется в нем до мельчайших атомов и молекул. Но уже не в этой поглощающей пустоте с черным цветом, а уже в чем-то светлом, чем-то невинно прекрасном и бодрящем. А через пару минут они сидели в обнимку, оба широко улыбаясь. Алиса вдыхает его аромат, стараясь ни о чем не думать, а просто наслаждается моментом. Он здесь с ней, сейчас, значит уже не все так плохо.
А что взять с парня? Наверное, так сильно он ещё не боялся за своё счастье.
- Давай, Лис, я провожу тебя до дома, - парень встал с лавочки и поправил рубашку. Он протянул руку девушке, чьи волосы лежали не лучшим образом и тушь была немного смазана, но он так любил ее, что все казалось идеальным.
Девушка протянула руку в ответ и с большими усилиями встала на ноги, которые ужасно подкашивались после всего и казались ватными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биполяр
Teen FictionЕсли ты склонен к суициду и всё ещё жив, я так горжусь тобой. Если ты страдаешь от расстройства пищевого поведения и всё ещё не падаешь духом, я так горжусь тобой. Если ты страдаешь от психического заболевания и борешься, я так. Чертовски. Горжусь...