part 3.

74 14 2
                                    

"Успех - это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся".

Джон Бон Джови

Сердце билось в бешеном ритме, казалось, будто оно прямо сейчас готово выпрыгнуть из груди.
То, от чего она так долго пряталась. То, что она пыталась забыть и считала черным пятном в своей биографии. То, что принесло ей не самые лучшие воспоминания.
Черная футболка, клетчатые спортивные штаны, светлые волосы собраны в нетугой хвост. Передние пряди невольно выбились из системы и свисали на лицо, на котором смешались все чувства и эмоции: заинтересованность, влечение вперемешку с грустью и нежеланием это делать.
Трясущиеся руки, которые вечно были холодными, коснулись ручки двери, пытаясь закрыть ее.

Алисе удалось запереть дверь на два замка, так что сюда никто зайти уже не мог. Мама, вероятно, уснула за просмотром TV (кто не уснул бы), а отец вернётся с работы через пару часов.
Девушка обратила внимание на часы, которые висели чуть выше кровати.
"20:16, успею оклиматься" - пронеслось в голове Лисы, когда она села на кровать.

В ее руке лежал маленький полиэтиленовый пакет с застёжкой, размером не больше мизинца.
В нем находились две таблетки белого цвета округлой формы.
Помнится, в прошлый раз это "счастье" принесло ей немало бед.
В том числе и запрет общения с Максимом.

Внутри все дрожало и билось в сомнениях. Однако желание затуманило разум настолько сильно, что девушка уже была готова сделать это.
"Хватит мусолить этот пакет в руках, Алиса, соберись!" - настойчиво проговорила девушка в своей голове пару раз.

Пару легких движений и таблетка уже под языком.
"Нужно просто расслабиться и немного подождать" - сказала себе Лиса, когда легла спиной на мягкую кровать.

По истечению примерно минут тридцати, Алиса все так же не отличалась внешним видом от нормального человека.
Это все потому, что доза была мала для первого раза. Однако внутри все кипело, дрожало, сердце, казалось, начало стучать ещё быстрее, но было то, чего девушка не испытывала давно - спокойствие. Закрытые глаза видели не привычный черный цвет, а все цвета радуги в разных вариациях. Казалось, что все это бытие бессмысленно, проблемы решаемы, да и нет вообще никаких проблем.

Девушка лежала спиной на кровати, раскинув руки в стороны. На ее лице царила улыбка, казалось, что просто хорошее настроение, поэтому видны все тридцать два зуба. Но реальность для Лисы отступала все дальше и дальше.

Длилось это недолго, около часу, от малой дозы и удовольствия мало. Одним из аспектов было последствие сонливости. Оно не обошло и нашу девушку, так что Алиса смогла быстро уснуть, даже не вспомнив о том, что задали много домашней работы, да и дверь нужно было бы открыть. Она перевернулась на бок и окончательно уснула в позе эмбриона, подложив руки под голову.

БиполярМесто, где живут истории. Откройте их для себя