POW Женя
Чтож эти два дня были скучноваты . Проходили они так кровать , телик , еда и сон . *4 сентября*
,, Ну блиин школа . Нехочууу"
Лан . Я встала утро прошло быстро . Так , а какой первый урок ? ИЗО . Ура можно поспать . Время 8:25 , а я уже ушла в школу .
POW Света
,,БррррБррррр"
Блин . Где я ? А , я дома . Так надовставать . Как только я встала сразу упала споткнувшись о сумку .
- Ау! *лять !
- Света что ты говоришь - со спокойствием сказала моя мама . Кажется она не услыша-
ла .
- Ничего .
- Ладно я ушла , завтрак на столе .
- Окей .
Так надо посмотрется в зерка-
ла . ОЙ! *ЛЯТЬ! ЧТО ЭТО ! Ааа, это я по утрам . Окей . Вжух . Время 8:30 я одета , с шикарным макияжем и вообще , вах красотка . А вря-ле , я уснула . Ок . 8:30 я гото- ва . Пора в ад .
POW Илона .
Чтож в отличе от Жени и Светы я живу далеко от школы. Так что вместо 7 мне приходиться вставать в 6 . Вжууух . 8:00 я готова и уже иду на остановку . А вот и моя маршрутка . 8:30 и я приехала . 5 минут и я в школе .
- Илоооон .
Я увидела Женю которая бежит ко мне .
- Привет Жень .
- Сап . Ну что пойдём в школу .
- Ок .
Мы шли разговаривали , а у школы мы встретили Свету . Она была не в настроении .
Ну ок . Первым было ИЗО . Я села с Жекой . С другов Женей . У на с их три . Первая с которой я села , Жека. Вторая Женя или как её называеи Света пикачу . И третья модница нашего класса Евгения .
- Привет Жек . Что то ты сегодня позно . Обычно мы с тобой вместе приходим .
- Да , прости . Немогла заснуть , бессоница .
Мы сели и решили поспать .
Pow Света
Чтож ИЗО . Я люблю рисовать именно поэтому я и рисовала . Женя сначала тоже рисовала . Быстро что то нарисовала и получила 5 . Дальше она спала , а остаток урока что то читала в своём телефоне . На каких то моментах она оукала ( типо умелялась) , на каких то смеялась , где то сидела красная как помидор . Как только я пыталась прочитать в её телефоне она сразу смотрела на меня безумным взглядом , будто говорила ,, Если не овернёшся я из твоих кишков сделаю себе новый шарф " Чтож зная её любовь к шарфа она и вправду могла так сделать .
POW Женя
Я уже всё зделала . И поэтому со спокойной совестью читала фанфики про любимую пароч-
ку . *ЛЯТЬ ! Я ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛА ! Я БЕЗ ШАРФА! Шарфики я обажаю . И нашу всегда . На большой перемени оставлю вещи в школе и побегу домой . *звонок*
Блин . Придеться бегать , а я ленивая помидарка . О ! А чо это? Шарф и записка .
"Женя ты собиралась и забыла шарф . Поэтому я положила его в твой портфель . Не задержевайся после школы
мама"
Хех круто . Это был радужный шарф . Я обмата вокруг шеи так что оба конца были с периди и пошла на следущий урок . Все уроки я сидела и скучала .
*звонок с 6 урока*
Фух . Я думала помру . В этот раз я решила пойти одна оделась , включила музыку в наушниках и ушла домой .
POW Света
Странно . Я где Женя ? Все с кем она могла уйти ещё в школе . Может сегодня день её сурового одиночиства . Она вообще странная . Нет ничего не подумайте , но в школе она человек компании . Она всегда в окружени друзей и смеха . Но бывает она уходит гулять одна , с телефоном и наушниками где то на пять часов . Ладно , всем нужно побыть одним , но не каждый *лять день . Окей я оделась и потопала домой.
POW Илона
Так в
Я подождала Жеку и мы ушли домой .Фух. Я наконец написала главу . Прошу прощение за ошибки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в школе .
RandomЭто история о седьмом классе который пытается выжить в своей школе .