Ознакомившись с листами девушки готовились к предстоящей недели .
POW Илона
Я решила сесть и почитать пару стихов что бы настроиться . Так пока всё норм в голову пришла первая строчка .
-,, Есть в светлости осенних вечеров , так пока неплохо ".
-говорила я сама с собой .
-,, Привет Илоночка . Как дела ? Что делаешь " . - завалила меня вопросами мама .
-,, Да так стихи пишу . Ты видела то что я тебе отправила ? "
-,, Да видела . Я непротив . Это научит тебя ещё большей самостоятельности . Но с условием что ты будешь отзваниваться каждый вечер."
-,,Спасибо , но мне надо ещё победить ." - с улыбкой ответила я .
Чтож завтра я пойду с Женей к Ольге Олеговне . Окей .
POW Света
После капец каких долгих уговоров меня отпустили . Окей . После уроков я пойду к Евгени Юрьевне , учительнице по ИЗО . Я решила открыть и чуть полистать книгу которую взяла . На самом деля я её не собиралась читать лишь иллюстрации . Мне нужен оброз . Так надо собрать сумку. Мне возможно пригодятся : краски , карандаши , пастель и бумага А3 .
POW Женя
Так мама сказала что подумает , а папа за .
-,, Бу ! "
- ,, Чо припёрлась ? "
Я понимаю это грубо но мне пох . Это была моя старшая сестра Аня .
-,, А я на месяц переезжаю обратно " - с улыбкой сказала она .
За ней показалась мама .
-,, Ма я еду в лагерь ."
Боже не верю что я это говорю, но мотивация сама за себя говорит .
-,,Ты уверена . Это большая ответственность и я "
-,,Боже да дай ты ребёнку в лагерь поехать . Пусть хоть на природу посмотрит , а не в свой телефон"- сказал папа .
Я благодарна ему конечно за то что поддержал , но это было обидно . Я конечно задрод , но не да такой степени .
-,, Ладно"
- ,, Эээ.Стоп . Ты хочешь сказать что если ты выиграешь то поедешь в бомбезный лагерь ."
-,, Ага "
-,,Ну ок "
END POW Женя .
Девушки всё время ходили к учителям и всё время сидели за книгами . Их подруги их не узновали . Ещё на прошлой нелели они ничем не выделялись , ну тоесть выделялись типо как жизнерадосная Илона , всё знающея (про одноклассников) Света и ненормальная Женя . Щас они выглядели как ботаны . Их одноклассник Егор не мог оставить это без внимание .
-,, Эй ботаны чо учим " сказал он забирая у них учебники . Они в троём медленно подошли к Егору .
-,, Отдай учебники по хорошему " .- попрасила Света .
-,,Нет"
В руке Женя сжимала ручку , прямо как нож . Она ударила ручкой вокруг шеи . Он смог увернуться , но упал . Выронившие книги поймалм девочки .
-,,Ха ! Ха-ха-ха ! Ты даже не заметил что ручка была с калпочком , но ты просто испугался . Все боятся смерти."
-,,Д д да п пошла н н на "
-,,Лево , право , куда "
(теперь понимайте почему ненармваьной ) Он быстро убежал . А Женя с подругами сели как ни в чём не бывало .
Неделя была трудной . Девочки каждый день занимались у учителей . После инцендента с Егором мешать им точно ни кто не собирался .
* 2 недели спустя *
POW Женя
Вот подходит конец первой четвети . Девочки судорожно бежали к результатам . Я осталась окола расписания (напротив результатов) . Я хотела выйграть но лезть в толпу я не собиралась . Люди уходили недовольные и с призрением смотрели на меня. Все знали что я из отстойного класса так что я насторожилась . Каждый уходящий сверлил меня взглядом , это бесит . Б*ять , за*бали ! Я пошла к результатам . Девочки стоят в ступоре . Б*ять , да что такое . Так стихи , у Илоны 1 место! У Светы 1 за рисунок . Ха !Всё понятно . Они в ступоре потуму что они едут , а я нет . Ну взгленуть надо . Так , сочиинеения . Я сразу смотрела в конец . М-меня там нет . Малинова Евгения . Ааачумелые ручки ! 1 место .
Я мягко сказать в ахуе .
-,, Ха-ха ! У нас получилось " заорала я .
- ,,Да мы едем" ! Поддержала меня Света
-,,Ура! "- заорала Илона
И колегтивное ,,УРААА!"На этом всё . Спасибо что прочли . Готова принять любую критику и не бейте за ошибки . Pleace.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в школе .
AcakЭто история о седьмом классе который пытается выжить в своей школе .