Мы вернулись !

19 2 1
                                    

,,Боши и богини ! Этот день настал !" Наверно наверное каждый просыпался с такой мыслью в свой "любимый праздник" . Кто-то уже поня что это за праздник : любимый праздник взрослых , ужасный для детей и так себе для учителей . Да-да ! Это первое сентября . Одна из наших героинь проснулась иненно с такими словами .
   - Боже за что мне это ?! Я не хочу ! .
    - Женя вставай в школу опаздаешь !
POW Женя
  Это мама надо вставать или мне капец . Ладно . Я встала и сразу поняла насколько прикольная вещь кровать . Блин *медленно опускается на кровать* так хочу спать .
      - Женя время 7:40 , вставай уже ! - Сказала мама стоя в моей комнате .
       - Лан . ( в голове : РОТА ПОДЪЁМ!
Кей  я встаоа . Бло плохо хотелось лечь , но фраза ,,Рота подъём ,, сделала своё дело . Так я прошла очень много , где я ? Я ТОЛЬКО В КОРИДОРЕ ! Ок . *урчание в животе* А вот и звуки умирающего кита . Оооо! Кул ! На столе булочка и чаёк . Пища богов . Так : Ванна,  шкаф , зеркало . 8:10 Да у меня вагон времени . Чтож я одела юбку , фудболку похожую на блузку и кофту . У меня блондинистые волосы которые я не заплела , азаза .
Так блэт ! Я забыла про
собаку . Да , у меня есть собака золотистый мопс , очнь толстая . Зовут Рюша . Так на пять минут и обратно . Я вышла , а на улице тепло .  О моя двоюродная сестра и её лутшая подруга . Я помохала , а они в ответ . Они подошли и мы разговорились , а на часах уже 8:30 . Ляя! Опаздываю. Я  попращалась и побежала домой . Ну вот 8:35 , а я уже на улице . Хорошо то как , если не одно но , первое с*ка сентяб-
ря ! Так , а вот и школа . И где мои д*лбаёбы . А вот и они .
      - Всем привет с вами Женя Малинова и сегодня проклятье 270 школы вернулось сегодня это уже не 6Б класс , а 7Б ! И мы хотим сказать лишь одно МЫ ВЕРНУЛИСЬ !
       - Привет Жень чо то ты какаята весёлая .
        - Всем сап . Просто если день *авно то нужно шутить и тогда настроение вернётся .
      - А ты прова . Браво .
      - О благодарю , благода -
рю . 
       - Угадай кто , пикачу .
       - Боги крот это ты .
       - Ага !
Это была моя лутшая подруга Света . Хотя я видела её позавчера , но всё же .
        -   Так дитишки , ребятиш-
ки сейчас линейка так что давайте не как в прошлых годах .
Этот голос нашего класного Герман Аменович .
         - А так не получиться . - С самодовальнной улыбкой ска-
зала я .
         - Это ещё почему ?
         - Из за этого - я указала на нашего однакласника который разбирался с директором .
          - Егор ! Ещё и минуты школы не прошло , а ты !
Началась линейка . Боги и богини как же это скучно . ОМГ! Првоклашки ! Какие маленькие даже меньше меня,
а я ведь метр сорок четыре . Алелуя , линейка закончилась жва урока и домой . Я села со Светой . Но как только Герман увидел как мы сели спазу принялся ща пересадку . Опять меня посадит с каким то дауном .
      - Женя садитесь с Леной .
ОМГ ! Наконец то , я села с отличнецой . Так где она 3 ряд 3 парта . Как символично .
*прошло два урока*
Боги и богини я ща помру от такого груза .
Дом милый дом . Я кинула портфель и легла на кровать .
Как же удобно .
*уснула*






Дико извеняюсь за ошибки если они тут есть . Не судите строго это мой первый фик.

Каникулы в школе . Место, где живут истории. Откройте их для себя