Судзуя Джузо(Токийский Гуль)

1.7K 26 1
                                    

Джузо Сузуя (鈴屋 什造, Suzuya Jūzō) — талантливый следователь по гулям особого класса. В прошлом был известен как Рей Сузуя (鈴屋 玲, Suzuya Rei). Партнёром и наставником Джузо был Юкинори Шинохара; позднее Сузуя становится командиром собственного отряда.
В Tokyo Ghoul:re Джузо, носящий звание кандидата в особый класс, работает в 13-ом районе. Его отряд в сотрудничестве с отрядом Мадо занимался расследованием дела Щелкунчика и принимал участие в операции по зачистке аукциона, после которой Сузуя и члены его отряда были повышены в звании.
Джузо — молодой юноша, обладающий андрогинной внешностью, отчего его при первой встрече зачастую принимают за девушку. На его теле большое количество швов, однако они выполняют не практичную, а декоративную функцию: Джузо утверждает, что нательному шитью его научил друг. Его чёлку фиксируют красные заколки, расположение которых напоминает римское число XIII, а зрачки Сузуи зачастую расширены, что придаёт его взгляду пугающий вид. Джузо носит белую рубашку на пуговицах, верхние из которых расстёгнуты, а рукава закатаны до локтей; не подходящий по размеру объёмный пиджак с так же закатанными рукавами; закатанные до коленей брюки на подтяжках. Вместо ботинок на его ногах надеты яркие красные тапочки.

В аниме Джузо одет в растрёпанную рубашку с разноцветными пуговицами, закатанные до колена штаны на голубых подтяжках и красные тапочки вместо ботинок. В бою же он одет в стандартную форму CCG.
В экстре «Gaiden Joker» и в сиквеле серии «Tokyo Ghoul:re» Сузуя перекрашивает волосы в чёрный цвет. Того же цвета он носит и пиджак с закатанными рукавами.
[1]
После повышения до звания следователя особого класса заколки в его волосах и швы под правым глазом образовывают числа XX вместо традиционного XIII.До вступления в CCG Сузую растил гуль-трансвестит по прозвищу Биг Мадам (который назвал Рея Джузо), для которого он был питомцем-мясником (как в своё время Таро-чан). Когда он впервые начал убивать людей ради развлечения публики, Джузо на протяжении трёх дней и ночей страдал ночными кошмарами, что говорит о том, что изначально его личность была вполне нормальной и адекватной. Биг Мадам регулярно его пытал, подвешивая на многочисленных крючках, а также наряжал в маленькую девочку (Рей-чан) ради собственного удовольствия. Позднее он его даже оскопил, желая, чтобы Сузуя навсегда остался девочкой, поскольку боялась, что с возрастом он лишится своей «ангельской» внешности.

Аниме персонажи Место, где живут истории. Откройте их для себя