Зеницу Агацума (Клинок рассекающий демонов)

1.2K 7 0
                                    

Агацума Зеницу (我妻善逸, Agatsuma Zenitsu) - охотник на демонов, член Истребителей демонов, путешествующий в компании Танджиро Камадо.
У Зеницу короткие светлые волосы и карие глаза с густыми бровями. Он носит стандартную форму охотника на демонов, сверху на которой надета желто-оранжевая хаори с белыми треугольниками. Зеницу труслив и считает, что, ввиду опасной оработы охотника на демонов, жить ему осталось недолго, из-за чего он часто пристает ко встречным девушкам, упрашивая их выйти за него замуж. У Зеницу низкая самооценка, мешающая ему оправдать ожидания других людей и свои собственные - почувствовав трудности или опасность, он убегает, прячется или просто плачет. Часто это заставляет его потерять веру в свои способности и, даже когда это очевидно, Зеницу отрицает, что он одержал победу своими силами. Он думает, что его призвание - жить скромной жизнью, а не убивать демонов.

Даже будучи мягкотелым, Зеницу уважает своих товарищей и в особенности восхищается своим покойным учителем Шиханом. Чувство долга перед ним помогает Зеницу забыть о страхе и сосредоточиться в нужный момент. Когда Зеницу был маленьким мальчиком его финансово поддержала женщина, у которой и так было много долгов. Она решила сбежать с Зеницу, что поставило его в затруднительное положение, так как это был «Грэмпс», бывший Громовой Столп, который спас его от неприятностей.
Грэмпс решил тренировать Зеницу вместе со своим старшим учеником Кайгаку. В один из тренировочных дней Зеницу, почувствовав разочарование учителя взобрался на дерево, когда внезапно его ударила молния и из-за чего его волосы стали такими светлыми.
Зеницу и Кайгаку ненавидели друг друга, однако Зеницу уважал последнего и дорожил им. Однажды Зеницу захотел сразиться с Кайгаку и поэтому ему пришлось создать новый стиль "Бог пылающего грома".
Естественные способности

Повышенный слух: Зеницу обладает очень чутким слухом, что позволяет ему услышать приближение опасности. Эта способность действует даже во сне. Также он может услышать мысли людей, если использует слух на полную.
Бой без сознания: Зеницу становится сильнее, когда он теряет сознание. В обычной ситуации волнение и страх парализуют его, однако, когда его жизнь в опасности, а испытываемые волнение и страх переходят все границы, Зеницу засыпает, будто впадая в кому, и тем самым пробуждает все свои силы, которые он мастерски использует, опираясь на свои инстинкты. По ходу сюжета Зеницу набирается все больше смелости, которая, вместе с постоянными тренировками, дает ему возможность пользоваться своими силами в сознании.

Аниме персонажи Место, где живут истории. Откройте их для себя